Порядок формирования предложений ГРБС по экономии и перераспределению бюджетных ассигнований

Порядок формирования предложений ГРБС по экономии и перераспределению бюджетных ассигнований.

Формирование предложений по экономии бюджетных ассигнований и предложений по перераспределению бюджетных ассигнований осуществляется в информационной системе в соответствии с пунктом 10.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного приказом Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н (далее - Порядок от 30 ноября 2015 г. N 187н), и разделом 3 Порядка формирования и представления главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований, утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 261н (далее - Порядок от 31 декабря 2016 г. N 261н), с учетом следующих требований:

1) не допускается перераспределение бюджетных ассигнований, которое может быть осуществлено в рамках внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (далее - сводная роспись) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Федерального закона от 14 ноября 2017 г. N 315-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2018 году" и статьей 21 Закона о бюджете;

2) предложения не должны приводить к образованию кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

3) наличие доступного остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя в Федеральном казначействе по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям;

4) не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе расчеты по которым в отчетном финансовом году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, а также на предоставление субсидий юридическим лицам, увеличенных в 2018 году путем внесения изменений в сводную роспись за счет остатка не использованных на начало 2018 года бюджетных ассигнований на указанные цели;

5) предложения представляются по форме согласно приложению N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н одновременно с предложениями по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим формам согласно приложениям N N 1 - 102 к Порядку от 31 декабря 2016 г. N 261н;

6) приложение N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н формируются отдельно по каждой строке бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, элемент вида расходов) за исключением видов расходов группы "100" - Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами, которые предоставляются парно в части фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию;

7) при оформлении приложения N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н:

- в части предложений по экономии бюджетных ассигнований:

в поле "вид изменения" указывается код вида изменений 012;

в поле "Дополнительная информация" указывается "Экономия бюджетных ассигнований";

- в части предложений по перераспределению бюджетных ассигнований";

в поле "вид изменения" указывается код вида изменений 012;

в поле "Дополнительная информация" указывается "Сбалансированное перераспределение бюджетных ассигнований

8) предложения по перераспределению бюджетных ассигнований представляются единым пакетом связанных документов и должны быть сбалансированы ("нулевые"). На вкладке "Связанные документы" в информационной системе необходимо указать номера приложений N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н, входящих в состав сбалансированного пакета предложений по перераспределению бюджетных ассигнований;

9) предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований должны быть согласованы в установленном порядке:

- с коллегией ВПК Российской Федерации в части бюджетных ассигнований на выполнение государственного оборонного заказа;

- с Минэкономразвития России в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты федеральной адресной инвестиционной программы;

- с Минкомсвязи России в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

- с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации;

10) формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.

Предложения, сформированные без учета вышеизложенных требований и представленные позже установленного срока, будут возвращены без исполнения.

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО