Порядок формирования предложений ГРБС по экономии и перераспределению бюджетных ассигнований
Формирование предложений по экономии бюджетных ассигнований и предложений по перераспределению бюджетных ассигнований осуществляется в информационной системе в соответствии с пунктом 10.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного приказом Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н (далее - Порядок от 30 ноября 2015 г. N 187н), и разделом 3 Порядка формирования и представления главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований, утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 261н (далее - Порядок от 31 декабря 2016 г. N 261н), с учетом следующих требований:
1) не допускается перераспределение бюджетных ассигнований, которое может быть осуществлено в рамках внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (далее - сводная роспись) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Федерального закона от 14 ноября 2017 г. N 315-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2018 году" и статьей 21 Закона о бюджете;
2) предложения не должны приводить к образованию кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
3) наличие доступного остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя в Федеральном казначействе по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям;
4) не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе расчеты по которым в отчетном финансовом году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, а также на предоставление субсидий юридическим лицам, увеличенных в 2018 году путем внесения изменений в сводную роспись за счет остатка не использованных на начало 2018 года бюджетных ассигнований на указанные цели;
5) предложения представляются по форме согласно приложению N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н одновременно с предложениями по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим формам согласно приложениям N N 1 - 102 к Порядку от 31 декабря 2016 г. N 261н;
6) приложение N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н формируются отдельно по каждой строке бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, элемент вида расходов) за исключением видов расходов группы "100" - Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами, которые предоставляются парно в части фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию;
7) при оформлении приложения N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н:
- в части предложений по экономии бюджетных ассигнований:
в поле "вид изменения" указывается код вида изменений 012;
в поле "Дополнительная информация" указывается "Экономия бюджетных ассигнований";
- в части предложений по перераспределению бюджетных ассигнований";
в поле "вид изменения" указывается код вида изменений 012;
в поле "Дополнительная информация" указывается "Сбалансированное перераспределение бюджетных ассигнований
8) предложения по перераспределению бюджетных ассигнований представляются единым пакетом связанных документов и должны быть сбалансированы ("нулевые"). На вкладке "Связанные документы" в информационной системе необходимо указать номера приложений N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н, входящих в состав сбалансированного пакета предложений по перераспределению бюджетных ассигнований;
9) предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований должны быть согласованы в установленном порядке:
- с коллегией ВПК Российской Федерации в части бюджетных ассигнований на выполнение государственного оборонного заказа;
- с Минэкономразвития России в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты федеральной адресной инвестиционной программы;
- с Минкомсвязи России в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации;
10) формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.
Предложения, сформированные без учета вышеизложенных требований и представленные позже установленного срока, будут возвращены без исполнения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей