VI. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи для публикации в форме инфографики

VI. Правила формирования финансовыми органами субъектов

Российской Федерации информации о порядке формирования

и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи

для публикации в форме инфографики

23. При формировании информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи для публикации в форме инфографики указываются:

а) информация о реквизитах нормативного(-ых) правового(-ых) (правового(-ых)) акта(-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего(-их) порядок(-ки) формирования и ведения бюджетной росписи, сводной бюджетной росписи;

б) информация о порядке(-ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи.

24. Формирования информации о реквизитах нормативного(-ых) правового(-ых) (правового(-ых)) акта(-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего(-их) порядок(-ки) формирования и ведения бюджетной росписи, сводной бюджетной росписи, осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пунктах 9 и 12 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

25. При формировании информации о порядке(-ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, указывается:

а) детализация показателей бюджетных росписей;

б) порядок формирования и ведения бюджетных росписей;

в) информация о детализации показателей сводной бюджетной росписи;

г) информация о порядке формирования сводной бюджетной росписи;

д) информация о порядке ведения сводной бюджетной росписи.

26. При формировании информации о детализации показателей бюджетной росписи указываются:

детализация расходов бюджета в бюджетной росписи;

детализация источников финансирования дефицита бюджета в бюджетной росписи;

особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам субъекта Российской Федерации в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации (при наличии);

перечень дополнительных аналитических кодов субъекта Российской Федерации (при наличии).

27. При формировании информации о детализации расходов бюджета субъекта Российской Федерации в бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:

главный распорядитель бюджетных средств;

раздел;

подраздел;

целевая статья (программная (непрограммная) целевая статья, направление расходов);

вид расходов.

28. При формировании информации о детализации источников финансирования дефицита бюджета в бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;

группа источников финансирования дефицита бюджета;

подгруппа источников финансирования дефицита бюджета;

статья источников финансирования дефицита бюджета (статья, подстатья, элемент);

вид источников финансирования дефицита бюджета (подвид источников финансирования дефицита бюджета, аналитическая группа вида источников финансирования дефицита бюджета).

29. При формировании информации о перечне дополнительных аналитических кодов субъекта Российской Федерации указываются:

наименование дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации;

нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий дополнительный аналитический код;

цели применения дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации в сводной бюджетной росписи.

30. При формировании информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи указываются:

основание формирования (изменения) бюджетных ассигнований в целях формирования (изменения) бюджетной росписи (при наличии);

срок формирования бюджетной росписи в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации;

сроки и основания внесения изменений в бюджетную роспись;

срок доведения показателей утвержденной бюджетной росписи до участников бюджетного процесса в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации;

срок доведения показателей утвержденных изменений в бюджетную роспись до участников бюджетного процесса в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации.

31. При формировании информации о сроке и основании внесения изменений в бюджетную роспись указываются основания изменения бюджетных ассигнований и сроки внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации.

32. При формировании информации о детализации показателей сводной бюджетной росписи указываются:

информация о финансовом органе субъекта Российской Федерации, ответственном за формирование и ведение сводной бюджетной росписи;

информация о составе показателей сводной бюджетной росписи.

33. При формировании информации о финансовом органе субъекта Российской Федерации, ответственного за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, указывается наименование финансового органа субъекта Российской Федерации, ответственного за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, и его код по Сводному реестру.

Полное наименование финансового органа субъекта Российской Федерации, ответственного за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом для корректного отображения на страницах портала наименование финансового органа субъекта Российской Федерации дополнительно указывается без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - -М-И-Н-И-С-Т-Е-Р-С-Т-В-О--Ф-И-Н-А-Н-С-О-В- корректное указание - Министерство финансов).

34. При формировании информации о составе показателей сводной бюджетной росписи указываются:

детализация расходов бюджета в сводной бюджетной росписи;

детализация источников финансирования дефицита бюджета в сводной бюджетной росписи;

особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам субъекта Российской Федерации (при наличии);

перечень дополнительных аналитических кодов субъекта Российской Федерации (при наличии).

35. При формировании информации о детализации расходов бюджета субъекта Российской Федерации в сводной бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:

главный распорядитель бюджетных средств;

раздел;

подраздел;

целевая статья (программная (непрограммная) целевая статья, направление расходов);

вид расходов.

36. При формировании информации о детализации источников финансирования дефицита бюджета в сводной бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;

группа источников финансирования дефицита бюджета;

подгруппа источников финансирования дефицита бюджета;

статья источников финансирования дефицита бюджета (статья, подстатья, элемент);

вид источников финансирования дефицита бюджета (подвид, аналитическая группа).

37. При формировании информации о перечне дополнительных аналитических кодов субъекта Российской Федерации указываются:

наименование дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации;

нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий дополнительный аналитический код;

применение дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации в сводной бюджетной росписи.

38. При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи указываются:

порядок формирования сводной бюджетной росписи;

доведение показателей сводной бюджетной росписи.

39. При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи указываются:

срок формирования сводной бюджетной росписи;

срок распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета субъекта Российской Федерации;

срок распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;

срок проверки предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;

срок проверки предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

срок подписания сводной бюджетной росписи руководителем финансового органа.

40. При формировании информации о доведении показателей сводной бюджетной росписи указываются:

срок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета субъекта Российской Федерации;

срок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.

41. При формировании информации о порядке ведения сводной бюджетной росписи указываются:

основания формирования изменений сводной бюджетной росписи;

сроки формирования изменений сводной бюджетной росписи;

сроки и основания распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;

сроки и основания распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;

срок проверки предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований;

срок проверки предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований;

срок подписания уточненной сводной бюджетной росписи руководителем финансового органа;

срок доведения утвержденных уточненных показателей сводной бюджетной росписи.