Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5.3 Требования к конструкции

5.3.1 Конструктивное исполнение СПУ должно обеспечивать возможность скрытой установки СПУ а АвТС.

5.3.2 Конструкцией СПУ должна быть предусмотрена возможность подключения к CAN шине АвТС по протоколу OBDII ISO 15765 CAN, FMS J1939 (при наличии технической возможности в АвТС).

5.3.3 Конструкцией СПУ должна быть предусмотрена возможность подключения реле блокировки электрических цепей АвТС, управление реле должно осуществляться по штатной CAN шине АвТС.

5.3.4 Конструкцией СПУ должна быть предусмотрена возможность подключения электронно-механического запирающего устройства для ограничения доступа в подкапотное пространство, управление устройством должно осуществляться по штатной CAN шине АвТС.

5.3.5 Степень защиты, обеспечиваемая конструкцией корпуса (оболочкой) СПУ, должна быть установлена по ГОСТ 14254-2015 в ТУ на СПУ конкретных типов, но не ниже IP 40 по ГОСТ 14254-2015.

5.3.6 Блоки и узлы СПУ должны иметь конструктивную защиту, предохраняющую от замыкания выводов между собой и каждого вывода на корпус. При нарушении и последующем восстановлении контакта в цепи любого вывода должна сохраняться работоспособность СПУ.

5.3.7 Конструкция СПУ должна обеспечивать пожаробезопасность при эксплуатации по ГОСТ 12.1.004-91.