78. Порядок работы горячей линии по вопросам организации и проведения закупок

78. Порядок работы горячей линии по вопросам организации

и проведения закупок

482. Работа горячей линии по вопросам организации и проведения закупок (далее - горячая линия) осуществляется с целью обеспечения прав юридических и физических лиц на доступ к информации о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых ОАО "РЖД", а также к участию в проводимых им закупках.

483. По горячей линии проводятся консультации по вопросам организации и проведения конкурентных закупок.

484. К рассмотрению не принимаются обращения, в которых не указан адрес для ответа, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера, коммерческие предложения, а также запросы на разъяснение документации о конкурентной закупке.

Запросы на разъяснение документации о конкурентной закупке направляются заказчику в соответствии с требованиями такой документации.

485. На официальном сайте заказчика размещается информация о контактных лицах и порядке работы горячей линии.

486. Обращения, поступившие по горячей линии, обрабатываются ответственными за ведение горячей линии лицами (могут быть направлены при необходимости в подразделения ОАО "РЖД").

487. Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно.

488. На официальном сайте заказчика ведется реестр вопросов и ответов. Сведения о лице, направившем вопрос, не размещаются.

В реестр вопросов и ответов не вносится информация о поступившем обращении, если в таком обращении имеется указание на его конфиденциальность.

Обращения, содержащие информацию, порочащую честь, достоинство и деловую репутацию лиц, информацию, опубликование которой влечет за собой нарушение законодательства о персональных данных, приводит к разглашению коммерческой тайны, в реестр вопросов и ответов не вносятся.

Ответы на подобного рода обращения направляются обратившемуся лицу без внесения в реестр вопросов и ответов.

489. Обращения на горячую линию направляются по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте заказчика, с изложением вопроса и указанием наименования юридического лица (фамилии, имени и отчества физического лица), а также контактных данных (адреса электронной почты и номера телефона).

Обращениям, принятым к рассмотрению, присваиваются регистрационные номера, которые в течение одного рабочего дня с даты получения обращения направляются обратившемуся лицу по электронной почте.

490. Ответ на поступившее обращение направляется в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения по адресу, указанному в обращении. В случае если ответ не может быть представлен в установленный срок, на официальном сайте заказчика размещается соответствующая информация. Срок ответа может быть продлен не более чем на 3 рабочих дня.

491. Ведется контроль своевременности и полноты ответов.

492. Ежеквартально информация о работе горячей линии и рассмотренных обращениях представляется заместителю генерального директора ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы внутреннего контроля и закупочной деятельности.