Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.50. Контроль времени (КВ)

2.50. Контроль времени (КВ).

На пунктах Контроля Времени (КВ) на старте этапа или старте спецучастка, гонщикам не разрешен ранний въезд в зону.

За опоздание между истинным временем въезда и идеальным назначенным временем въезда в зону пенализируется одной минутой за минуту или часть минуты. Если опоздание превысит 30 или 60 минут, гонщику будет отказано в старте.

На пунктах Контроля Времени (КВ) на финише этапа, а также в закрытом парке после финиша соревнования, гонщикам разрешается ранний въезд в зону без штрафных санкций.

До закрытия пункта Контроля Времени (КВ) любое опоздание между истинным временем въезда и идеальным назначенным временем въезда в зону пенализируется одной минутой за минуту или часть минуты.

После закрытия пункта Контроля Времени (КВ) регистрация прибытия должна быть отмечена в штабе ралли (RALLY HQ) до окончания максимально допустимого времени (норматива). Гонщик может стартовать следующий этап, если он находится в соответствии со ст. 13, второй абзац.

На пунктах Контроля Времени (КВ) судья, находящийся при исполнении служебных обязанностей, будет записывать в контрольную карту настоящее время, соответствующее времени подачи контрольной карты судье.

Карта будет отмечена, только если гонщик вместе со своим мотоциклом находится в непосредственной близости от стола контроля. Процедура отсчета времени начинается в тот момент, когда мотоцикл проходит знак зоны отметки времени.

Между знаком начала зоны контроля и точкой отметки, гонщик не должен останавливаться или ехать на аномально медленной скорости. Назначенное время отметки получается путем добавления времени, отведенного для преодоления дорожной секции до старта СУ. Эти времена указаны в часах и минутах и всегда выражаются в виде: от 00:01 до 24:00.

Любое несоблюдение вышеуказанных правил процедуры въезда в зону (в частности, въезд в зону контроля более, чем за одну минуту назначенного времени), подлежит письменному отчету Руководителю гонки старшим контрольного пункта.

По предложению Руководителя гонки, Жюри может принять решение изменить применение фиксированного штрафа за превышение максимально допустимого времени (норматива) на спецучастке, определенного в ст. 19, о чем гонщики должны быть проинформированы как можно скорее.

1. Если хронометрируемый спецучасток сопровождается дорожной секцией, время, проставленное в контрольную карту, является и временем финиша спецучастка, и временем старта новой дорожной секции.

2. Когда пункт Контроля Времени сопровождается стартом спецучастка, два пункта будут объединены в единую контрольную зону, на которой знаки устанавливаются следующим образом:

a) желтые знаки с часами (начало зоны);

b) приблизительно через 100 м, красные знаки с часами (пункт отметки времени);

c) на расстоянии 50 - 200 метров, красные знаки с флагом (старт спецучастка);

d) и через 100 метров далее, бежевые знаки с тремя черными перекладинами.

При отметке времени на финише дорожной секции, хронометрист будет вносить в контрольную карту:

- во-первых, время прибытия гонщика;

- во-вторых, ожидаемое время старта спецучастка.

Он должен соблюдать интервал пять минут между временем прибытия (въезда в зону КВ) и ожидаемым временем старта спецучастка.

Хронометрист может изменить время старта. В этом случае, преобладает записанное в карту время старта спецучастка.