Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.31. Старт спецучастка

На старте спецучастка мотоцикл должен остановиться перед стартовым КВ, хронометрист при исполнении служебных обязанностей вносит в контрольную карту гонщика истинное время старта (часы и минуты), затем будет объявлять последние 30 секунд, 15 секунд и последние пять секунд каждую секунду. После того, как последние пять секунд прошли, будет дан стартовый сигнал, после чего мотоцикл должен стартовать.

Если в течение более 30 секунд мотоцикл остается на линии старта, после стартового сигнала, гонщик будет оштрафован на две минуты. К любому гонщику, отказавшемуся стартовать в свое время и с назначенной позиции, будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации. Старт спецучастка в указанное в контрольной карте время может быть задержан по усмотрению хронометриста.

Стартовавший до официального сигнала старта будет оштрафован на одну минуту. Не исключены более серьезные санкции, которые могут быть применены Жюри, в частности, в случае повторного нарушения.

Если гонщик не в состоянии представить свой мотоцикл с работающим двигателем на старт спецучастка, он будет оштрафован, как "одна минута за минуту опоздания".