Приложение

к приказу Министерства финансов

Российской Федерации

от 05.06.2018 N 127н

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 156Н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ

НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО

ВЕДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД С ОТНЕСЕНИЕМ

К СЛУЖЕБНЫМ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ, А ТАКЖЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.О. Котякова.".

2. В Порядке включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, подведомственными Министерству финансов Российской Федерации, в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям, а также исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда и порядке предоставления служебных жилых помещений в федеральных государственных учреждениях и федеральных государственных унитарных предприятиях, подведомственных Министерству финансов Российской Федерации, утвержденном указанным приказом:

а) пункты 16 и 16.1 изложить в следующей редакции:

"16. Для рассмотрения вопроса и подготовки предложений о предоставлении служебного жилого помещения работник организации подает заявление на имя руководителя организации, к которому прилагаются следующие документы:

1) ходатайство руководителя структурного подразделения организации, в котором работает работник;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии в собственности работника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений по месту работы в соответствующем населенном пункте.

В заявлении работник указывает, в том числе сведения о составе семьи работника, информацию о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (при наличии регистрации по месту жительства), и степень их родства, а также сведения о типе и характере жилого помещения (при наличии регистрации по месту жительства).

16.1. Для рассмотрения вопроса и подготовки предложений о предоставлении служебного жилого помещения военнослужащий подает в организацию заявление на имя руководителя организации, к которому прилагаются следующие документы:

1) ходатайство командира воинской части;

2) выписка из протокола заседания жилищной комиссии воинской части о включении военнослужащего и членов его семьи в список на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда.

В заявлении военнослужащий указывает, в том числе сведения о составе семьи, информацию о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (при наличии регистрации по месту жительства), и степень их родства, а также сведения о типе и характере жилого помещения (при наличии регистрации по месту жительства).";

б) дополнить пунктом 16.2 следующего содержания:

"16.2. Проверка полноты и достоверности информации, указанной в заявлении работником (военнослужащим), осуществляется структурным подразделением организации, ответственным за кадровую работу, путем направления запросов в уполномоченные органы.".