ГОСУСЛУГИ

Обновлены правила предоставления дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов РФ, государственным органам, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам

Предоставление дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, осуществляется Минюстом России и территориальными органами Минюста России при обращении заявителя. При этом Минюст России предоставляет дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре. Территориальные органы Минюста России предоставляют дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре в соответствующем субъекте (субъектах) РФ.

В обращении заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

- для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

- информация о запрашиваемых дополнительных сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).

Обращение заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации в Минюсте России или территориальном органе Минюста России.

Утрачивает силу Приказ Минюста России от 20.12.2005 N 244, которым были утверждены ранее применявшиеся правила предоставления дополнительных сведений.

(Приказ Минюста России от 13.07.2018 N 150)