Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2.8 Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

2.8

Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

2.8.1

Актуализация раздела Популярные вопросы на официальном сайте ФАНО России www.fano.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

постоянно

Е.С. Пешкова

М.А. Докучаева

Заинтересованные структурные подразделения

2.8.2

Организация "контрольной закупки" работы "горячей линии", по которой можно получить информацию справочного характера, для выявления недостатков ее работы и определения плана их устранения.

июнь 2018 г.; декабрь 2018 г.

Е.С. Пешкова

2.8.3

Подготовка и публикация официальном сайте ФАНО России www.fano.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Информация о приеме обращений" ежегодного отчета о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц.

декабрь 2018 г.

Е.С. Пешкова

--------------------------------

<1> НПА - нормативные правовые акты.