Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

13. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rostransnadzor.ru);

в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gosuslugi.ru);

по телефону Ространснадзора: (499) 231-58-20 или территориальных органов Ространснадзора;

в письменном виде (почтой) - в случае направления письменного запроса в адрес Ространснадзора (Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1, г. Москва, 125993) или территориальных органов Ространснадзора;

в письменном виде (электронной почтой) - в случае направления запроса электронной почтой на адрес Ространснадзора (head@rostransnadzor.ru) или территориальных органов Ространснадзора.

Места нахождения, справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов Ространснадзора указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Местонахождение Ространснадзора: (125993) г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1.

График работы Ространснадзора:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);

пятница: 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);

суббота, воскресенье: выходные дни.

14. Основными требованиями к информированию о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

15. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

16. Информирование проводится в устной и письменной форме.

17. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами лично или по телефону. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения государственного органа контроля (надзора) и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

18. Специалисты государственного органа контроля (надзора) при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

19. Специалисты государственного органа контроля (надзора), осуществляющие информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.

20. Специалист государственного органа контроля (надзора), осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, а также может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

21. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции в государственном органе контроля (надзора) производится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место специалиста государственного органа контроля (надзора), осуществляющего индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести регистрацию телефонных вызовов, а также (с согласия заявителя) вести аудиозапись переговоров специалиста государственного органа контроля (надзора) и заявителя.

22. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении заявителей в государственный орган контроля (надзора) осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.

23. При коллективном обращении заявителей в государственный орган контроля (надзора) письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

24. Публичное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте государственного органа контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах государственного органа контроля (надзора).

25. Официальный сайт Ространснадзора и территориальных органов Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должен содержать сведения о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты Ространснадзора и его территориальных органов, а также графиках личного приема граждан.

26. График приема граждан:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);

пятница: 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);

суббота, воскресенье: выходные дни.

27. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) государственного органа контроля (надзора).

28. На стендах размещается следующая обязательная информация:

режим работы структурных подразделений государственного органа контроля (надзора);

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами государственного органа контроля (надзора);

номера кабинетов, в которых осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адрес официального сайта государственного органа контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Ространснадзора и территориальных органов;

порядок предоставления сведений гражданам должностными лицами Ространснадзора и территориальных органов в установленной сфере деятельности.

29. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

порядок исполнения государственной функции;

почтовый адрес и сервис обратной связи, по которым осуществляется прием запросов об исполнении государственной функции;

сведения о телефонных номерах для получения информации об исполнении государственной функции;

настоящий Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции;

график работы государственного органа контроля (надзора);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.