5. ПРИМЕЧАНИЯ

[1] - В части ветеринарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления проект "Система управления рисками" реализуется после внесения изменений по указанному вопросу в правовые акты ЕАЭС.

[2] - Данное полномочие реализуется в рамках государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора).

Предусмотреть контрольные точки по внесению изменений в соответствующие нормативные правовые акты, в том числе в Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

[3] - Данное полномочие реализуется в рамках федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения. Предусмотреть контрольные точки по внесению изменений в соответствующие нормативные правовые акты, в том числе в Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

[4] - Данное полномочие реализуется в рамках федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения. Предусмотреть контрольные точки по внесению изменений в соответствующие нормативные правовые акты, в том числе в Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

[5] - Данное полномочие реализуется в рамках государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения. Предусмотреть контрольные точки по внесению изменений в соответствующие нормативные правовые акты, в том числе в Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

[6] - Расчет показателя "Уровень административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность" производится ежегодно на основе методики, утвержденной п. 1 раздела IV протокола заседания проектного комитета по основному направления стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 19 июля 2017 года N 50(8). Базовое значение показателя сформировано по итогам опроса организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, проведенного в августе - сентябре 2017 г. При расчете оценивались практики взаимодействия бизнеса с 12 контрольно-надзорными органами - первоначальными участниками приоритетной программы в 2017 году. Последующие замеры будут учитывать также контрольно-надзорные органы, ставшие участниками программы в 2018 - 2025 годы.