1. Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
|||||
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы обеспечено внедрение риск-ориентированного подхода в отношении плановых проверок |
Добавление новой контрольной точки в отношении федеральных органов исполнительной власти - участников программы, включенных в соответствии с пунктом 2 раздела IV протокола президиума Совета N 12 от 13 декабря 2017 г. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
||||
Вид документа и (или) результат <1> |
|||||
Ответственный исполнитель <2> |
|||||
Уровень контроля <3> |
|||||
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы внедрено применение категорий риска с учетом индивидуального поведения подконтрольных субъектов ("динамическая модель"): - повышение категории риска - при нарушении обязательных требований, учитывая грубость нарушения, - понижение категории риска - при индивидуальном поведении, не связанном с нарушениями обязательных требований. |
Добавление новой контрольной точки в отношении Федеральными органами исполнительной власти - участников программы включенных в соответствии с пунктом 2 раздела IV протокола президиума Совета N 12 от 13 декабря 2017 г. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
||||
По 75% видам контроля (надзора): внедрена модель актуализации индикаторов риска и показателей для "динамической модели" в зависимости от изменений профилей риска (достигнут 2-й уровень зрелости) |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы по отдельным видам контроля (надзора), утвержденным решением Проектного комитета: - сформирована система сбора объективных данных, позволяющая вести учет причиненного вреда в автоматическом режиме, - внедрена модель актуализации индикаторов риска |
В связи с принятием решения об изменении количества участников программы скорректирован подход к определению видов контроля (надзора) и контрольно-надзорные органы, которые реализуют отдельные мероприятия реформы в отдельном порядке. |
|||
Измерение результата достижение контрольной точки возможно по итогам календарного года. Также дата зависит от контрактного цикла реализации задач автоматизации контрольно-надзорных органов. На качество результатов изменения не влияют. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||||
По 10% видов контроля (надзора) на регулярной основе переоцениваются риски в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска (классам опасности), в том числе с использованием массивов больших данных (Big Data), с учетом рекомендаций ОЭСР (достигнут 3-й уровень зрелости) |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы по отдельным видам контроля (надзора), утвержденным решением Проектного комитета, на регулярной основе переоцениваются риски в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска (классам опасности), в том числе с использованием массивов больших данных (Big Data), с учетом рекомендаций ОЭСР. |
В связи с принятием решения об изменении количества участников программы скорректирован подход к определению видов контроля (надзора) и контрольно-надзорные органы, которые реализуют отдельные мероприятия реформы в отдельном порядке. На качество и сроки результатов изменения не влияют. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||
По 5% видов контроля (надзора) внедрены межведомственные карты рисков, проводятся международные сопоставления эффективности систем управления рисками (достигнут 4-й уровень зрелости) |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы по отдельным видам контроля (надзора), утвержденным решением Проектного комитета, внедрены межведомственные карты рисков, проводятся международные сопоставления эффективности систем управления рисками |
В связи с принятием решения об изменении количества участников программы скорректирован подход к определению видов контроля (надзора) и контрольно-надзорные органы, которые реализуют отдельные мероприятия реформы в отдельном порядке. На качество и сроки результатов изменения не влияют. |
|||
Утвержден Стандарт зрелости ведомственных систем управления рисками |
Минэкономразвития России обеспечено утверждение Стандарта зрелости ведомственных систем управления рисками |
В связи с несвоевременным доведением финансирования скорректирован срок доработки Стандарта зрелости ведомственных систем управления рисками по поручению проектного комитета N 78(14) от 20 декабря 2017 г. раздел II пункт 1. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||
Доработан Стандарт зрелости ведомственных систем управления рисками 30 июня 2018 г. |
Доработан Стандарт зрелости ведомственных систем управления рисками 30 июня 2019 г. |
В связи с несвоевременным утверждением Стандарта зрелости ведомственных системы управления рисками (п 1.4 раздела 4 паспорта программы) скорректирован срок его доработки. Изменение не оказывает влияние на иные параметры программы и другие проекты (программы) |
|||
По всем видам контроля (надзора) утверждены индикаторы рисков (для внеплановых проверок) и показатели для внедрения "динамической модели" |
Федеральными органами исполнительной власти - участниками программы внедрен риск-ориентированный подход для внеплановых проверок. |
Редакционное уточнение наименование в связи с корректировкой результатов. Дата исполнения контрольной точки зависит от существующего контрактного цикла реализации задач автоматизации контрольно-надзорных органов. Доведение бюджетных ассигнований происходит в апреле 2018 г., заключение контрактов - в июне 2018 г. На качество результатов изменения не влияют. |
|||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей