Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Повышение конкурентоспособности российской морской техники

4. Разработка понятийного аппарата, в том числе понятий "безэкипажное судно", "внешний капитан", правового статуса, порядка выпуска в обращение и регулирования эксплуатации, включая установление особенностей процедур регистрации и проведения технического осмотра морской и речной техники с высокой степенью автоматизации управления, установление разграничения ответственности между субъектами производства и эксплуатации морской и речной техники и инфраструктуры, обеспечивающей ее эксплуатацию, определение особенности страхования или иного финансового обеспечения при эксплуатации морской и речной техники с высокой степенью автоматизации и разбора транспортных происшествий с ее участием, уточнение полномочий Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

проект федерального закона о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации;

предложения о поправках в международные договоры и конвенции

созданы условия для вывода на рынок морских и речных транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления

март 2020 г.

Минпромторг России,

Минтранс России,

Минфин России,

Минэкономразвития России,

Минобороны России,

МИД России,

ФСБ России,

Ространснадзор,

Росстандарт,

Росморречфлот, Росморпорт,

Ростехнадзор,

Российский морской регистр судоходства, Российский речной регистр с участием Агентства стратегических инициатив, акционерного общества "Российская венчурная компания", рабочей группы "Маринет" и инфраструктурного центра "Маринет"

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.09.2019 N 2055-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации, учитывающих ужесточающиеся международные требования к морской и речной технике в сфере экологии, безопасности, систем управления и т.д.

проект федерального закона о внесении изменений в федеральные законы в целях гармонизации законодательства Российской Федерации с международным законодательством в части создания новых форм государственной поддержки и установления обязательных требований к морской и речной технике российского производства

создан стимул для ускоренного внедрения новых материалов и новой морской и речной техники на рынке "Маринет"

декабрь 2019 г.

Минпромторг России,

Минэкономразвития России,

Минобороны России,

Минтранс России,

Минприроды России,

Росгидромет,

Российский морской регистр судоходства, Российский речной регистр с участием Агентства стратегических инициатив, акционерного общества "Российская венчурная компания", рабочей группы "Маринет" и инфраструктурного центра "Маринет"

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.09.2019 N 2055-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации с целью расширения практики субсидирования и оказания иной государственной поддержки процессу импортозамещения в сфере производства комплектующих для корабельной техники

проект федерального закона о внесении изменений в федеральные законы в целях гармонизации законодательства Российской Федерации с международным законодательством в части создания новых форм государственной поддержки и установления обязательных требований к морской и речной технике российского производства

создан стимул для ускоренного внедрения новых материалов, комплектующих и новой морской и речной техники на рынке "Маринет"

декабрь 2019 г.

Минпромторг России,

Минэкономразвития России,

Минфин России,

Минобороны России с участием Агентства стратегических инициатив, акционерного общества "Российская венчурная компания", рабочей группы "Маринет" и инфраструктурного центра "Маринет"

7. Распространение понятий "морская техника", "речная техника" на некоторые элементы инфраструктуры (береговая инфраструктура портов, водных путей и навигационных систем)

проект федерального закона о внесении изменений в федеральные законы в целях гармонизации законодательства Российской Федерации с международным законодательством в части создания новых форм государственной поддержки и установления обязательных требований к морской и речной технике российского производства

создан стимул для ускоренного внедрения новых материалов, комплектующих и новой морской и речной техники на рынке "Маринет"

декабрь 2019 г.

Минпромторг России,

Минэкономразвития России,

Минтранс России,

Минобороны России,

Росморпорт,

Росгидромет,

Российский морской регистр судоходства, Российский речной регистр с участием Агентства стратегических инициатив, акционерного общества "Российская венчурная компания", рабочей группы "Маринет" и инфраструктурного центра "Маринет"

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.09.2019 N 2055-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Формирование нормативной базы по функционированию амфибийных судов (экранопланы, суда на воздушной подушке и т.д.), регламентация их движения над сушей, льдом. Гармонизация законодательства в области амфибийных судов с законодательством в области воздушного движения

проект федерального закона о внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и иные федеральные законы в целях регламентации движения амфибийных судов,

внесение изменений в Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129

создан стимул для ускоренного создания амфибийных судов российского производства

декабрь 2020 г.

Минпромторг России,

Минтранс России,

Минэкономразвития России,

Минобороны России,

Минфин России с участием рабочей группы "Маринет" и инфраструктурного центра "Маринет"