В.2 Алгоритм вычисления показателей эффективности торможения КТС в дорожных условиях

В.2 Алгоритм вычисления показателей эффективности торможения КТС в дорожных условиях.

1. Регистрация момента 1 начала торможения.

2. Регистрация дискретных значений jK замедления КТС с интервалом не более Рисунок 95 с.

3. Вычисление среднего значения fср замедления выбега в течение фиксированного периода 1 - 2 измерения, jK, Рисунок 96.

4. Определение наибольшей амплитуды Рисунок 97 разброса зафиксированных значений jK замедления в период 1 - 2 выбега КТС:

Рисунок 98.

5. Идентификация начала нарастания замедления в момент двукратного превышения дискретным значением замедления jK величины наибольшей амплитуды Рисунок 99 разброса значений fK замедления, зафиксированных в период 1 - 2:

Рисунок 100.

6. Регистрация времени t1-3 запаздывания замедления КТС.

7. Идентификация начала 4 фазы торможения с установившимся замедлением при условии ограниченной продолжительности t3-4 нарастания замедления:

Рисунок 101.

8. Регистрация времени нарастания замедления t3-4: Рисунок 102, где n = 1, 2, ..., N.

9. Идентификация остановки КТС при торможении по условию:

Рисунок 103.

10. Регистрация времени t4-5 торможения с установившимся торможением: Рисунок 104, где m = 1, 2, ..., M.

11. Вычисление установившегося замедления J КТС:

Рисунок 105.

12. Вычисление начальной скорости V0 торможения КТС:

Рисунок 106.

13. Вычисление тормозного пути Sт КТС:

Рисунок 107.

14. Вычисление времени срабатывания тормозной системы:

Тср = t1-3 + t3-4.