Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности

d1

Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств

00000089.wmz,

0,3

00000090.wmz

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является недопущение неправомерного использования бюджетных средств.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором, в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей);

E - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей).

St = 7 500 тыс. рублей

d2

Несоблюдение правил планирования закупок

P = Qz,

0,3

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

Ориентиром для главного администратора является недопущение несоблюдения правил планирования закупок.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах).

d3

Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета

P = Qd,

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qd - количество фактов нарушений требований к формированию и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, допущенных главным администратором (в единицах).

d4

Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий

P = Qi,

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qi - количество фактов нарушений правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность, допущенных главным администратором (в единицах).

d5

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств

00000091.wmz,

0,1

00000092.wmz

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности главным администратором.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

L - лимиты бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей);

S - объем принятых бюджетных обязательств на капитальные вложения в государственной собственности (в тыс. рублей);

E - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей).

d6

Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств

P = Qb,

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности главным администратором.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности, допущенных главным администратором (в единицах).

e1

Востребованность бюджетных ассигнований

00000093.wmz

E(P) = P

Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главных распорядителей средств федерального бюджета является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

00000094.wmz

00000095.wmz

где

N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);

Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Ei кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, утвержденной до начала отчетного периода.

e2

Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись

00000096.wmz

00000097.wmz

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы главного администратора по планированию расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

00000098.wmz

k = 1, если изменения в показатели сводной бюджетной росписи в части расходов на реализацию федеральных адресных инвестиционных программ (далее - ФАИП) не вносились;

k = 0,75, если изменения в показатели сводной бюджетной росписи в части расходов на реализацию ФАИП вносились не более двух раз;

k = 0,5, если изменения в показатели сводной бюджетной росписи в части расходов на реализацию ФАИП вносились не более трех раз;

k = 0, если изменения вносились более трех раз.

где

K - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах);

Bi1 - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

00000099.wmz положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности по справкам (ф. 0501051), в связи с некачественным планированием (в тыс. рублей);

B - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

e3

Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

00000100.wmz,

E(P) = 1 - P

Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.

Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Od - количество отклоненных Минфином России обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах);

O - общее количество представленных в Минфин России обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах).

e4

Погрешность кассового планирования

00000101.wmz,

00000102.wmz

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

где

EPt - сумма расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Et - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

T - количество месяцев в отчетном периоде;

t - соответствующий месяц в отчетном периоде.

e5

Равномерность кассовых расходов бюджета

а) По главному администратору:

E(P) = 0,7 x Е(Pга) + 0,3 x Е(Pубп)

Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также качество ведомственного контроля за равномерностью исполнения расходов подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

00000103.wmz, где

00000104.wmz

k - количество месяцев в отчетном периоде;

Eгаt - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности в i-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

Lга - лимиты бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности, доведенные в отчетном периоде (в тыс. рублей);

00000105.wmz

00000106.wmz

00000107.wmz,

где

gj - количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

Eгаtjm - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

Eгаjm - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

Rгаt - среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности за последние три года.

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса

00000108.wmz,

где

k - количество месяцев в отчетном периоде;

Eубпt - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за i-й месяц отчетного периода;

Lубп - лимиты бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности, доведенные до подведомственных главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном периоде;

00000109.wmz

00000110.wmz,

где

gj - количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

Eубпtjm - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору;

Eубпjm - фактическое кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за j-ый год по m-му главному администратору;

Rубпt - среднее значение доли расходов за ti-й месяц в годовом объеме расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за последние три года.

e6

Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований

а) По главному администратору:

E(P) = 0,7 x Е(Pга) + 0,3 x Е(Pубп)

Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее 0,02.

Показатель рассчитывается ежегодно.

00000111.wmz,

00000112.wmz

где

Bга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в объекты государственной собственности главному администратору в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Eга - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

00000113.wmz

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса:

00000114.wmz,

где

Bубп - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в объекты государственной собственности подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Eубп - кассовое исполнение расходов подведомственными главному администратору участников бюджетного процесса на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

e7

Эффективность управления кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам

00000115.wmz, где

E(P) = P

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также опережающий рост дебиторской задолженности по этим расходам.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

00000116.wmz

00000117.wmz

00000118.wmz

00000119.wmz

D1; D0 - объем дебиторской задолженности по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на конец и начало отчетного периода, соответственно (в тыс. рублей);

S1, S0 - объем принятых бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на конец и начало отчетного периода, соответственно (в тыс. рублей);

J - общий объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей);

Jиз - объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в связи с проведением арбитража (в тыс. рублей);

T = 1, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам до 1 месяца;

T = 0,5, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам от 1 месяца до 1 года;

T = 0,25, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам от 1 года до 3-х лет;

T = 0, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам свыше 3-х лет.

e8

Своевременность принятия бюджетных обязательств

а) По главному администратору:

E(P) = 0,7 x Е(Pга) + 0,3 x Е(Pубп)

Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также качество ведомственного контроля за своевременностью принятия бюджетных обязательств подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее 0,02.

Показатель рассчитывается ежеквартально.

00000120.wmz

При проведении мониторинга за I квартал текущего финансового года

где

Sга - объем принятых главным администратором бюджетных обязательств на текущий финансовый год на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей);

Lга - объем доведенных до главного администратора в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности на текущий финансовый год (в тыс. рублей);

00000121.wmz

00000122.wmz

При проведении мониторинга за II квартал текущего финансового года

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса:

00000123.wmz

00000124.wmz

00000125.wmz

где

Sубп - объем принятых подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса бюджетных обязательств на текущий финансовый год на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей);

Lубп - объем доведенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности на текущий финансовый год для подведомственных главному администратору участников бюджетного процесса (в тыс. рублей);

При проведении мониторинга за III квартал текущего финансового года

00000126.wmz

00000127.wmz

00000128.wmz,

где

Dp - количество объектов капитального строительства, по которым проектно-сметная документация принята своевременно;

Dob - общее количество объектов капитального строительства, по которым должна быть принята проектно-сметная документация в текущем финансовом году.

e9

Объем незавершенного строительства

00000129.wmz

E(P) = P

Негативным считается факт наличия большого объема незавершенного строительства на конец отчетного года.

Ориентиром является отсутствие объектов незавершенного строительства.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

K - объем вложений в объекты незавершенного строительства и вложений в объекты, строительство которых не начиналось (по объектам, срок строительства которых заканчивается в отчетном периоде и отсутствуют объективные причины задержки) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей);

B - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

e10

Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства

00000130.wmz,

E(P) = P

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qn - количество направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах);

Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах);

Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах).