В сфере расследований аварий и транспортных происшествий на водном транспорте

3.

Положение по расследованию, классификации и учету транспортных происшествий на внутренних водных путях Российской Федерации, утвержденное Пр МТ РФ N 221

В связи с внесением Федеральным законом N 131-ФЗ от 28.07.2012 изменений в КВВТ РФ приказ не полностью соответствует требованиям по его исполнению Ространснадзором.

Проект нормативного документа разработан в 2014, не прошел регистрацию в Минюсте РФ. Направить проект нормативного документа на повторное согласование с ФОИВ для последующего утверждения Положения

4.

Положения о расследовании аварий или инцидентов на море, утвержденное Пр МТ РФ N 308 (далее - Положение)

Абзац 5 статьи 4 Положения заменить текстом следующего содержания: "Настоящее Положение не применяется при расследовании аварийных случаев, связанных с:

намоткой свободноплавающих сетей (снастей, тралов) на гребной винт (винты) или руль и не приведших к повреждению судна;

с повреждением судном рыболовных сетей (снастей, тралов)".

Абзац 4 статьи 7 Положения заменить текстом следующего содержания:

"лишение возможности движения судна 24 часа и менее, за исключением случая намотки свободноплавающих сетей (снастей, тралов) на гребной винт (винты) или руль".

В абзацах 8, 9, 19 статьи 7 текст "в прямой связи с эксплуатацией судна" заменить текстом "в результате аварийного случая с судном".

Абзац 10 статьи 7 Положения дополнить текстом "не являющаяся умышленным оставлением судна или результатом несчастного случая".

Абзац 1 статьи 10 Положения дополнить текстом:

"Расходы, связанные с привлечением специалистов и производством анализов и экспертиз при расследовании аварии на море, несет судовладелец".

Статью 39 Положения изложить в следующем виде: "Аварийные случаи, произошедшие с судами рыбопромыслового флота, с иностранными судами, к статистическому учету не принимаются"