приказом Минэкономразвития России
от 28.08.2017 N 438
ОФОРМЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ЗАДАНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ
ЛИЦАМ НАЦИОНАЛЬНОГО ОРГАНА ПО АККРЕДИТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АККРЕДИТОВАННЫМИ ЛИЦАМИ,
СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ТРЕБОВАНИЙ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АККРЕДИТОВАННЫМИ ЛИЦАМИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОФОРМЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ЗАДАНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ
ЛИЦАМ НАЦИОНАЛЬНОГО ОРГАНА ПО АККРЕДИТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АККРЕДИТОВАННЫМИ ЛИЦАМИ,
СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ТРЕБОВАНИЙ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АККРЕДИТОВАННЫМИ ЛИЦАМИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Основанием проведения мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, и иных требований, установленных в том числе актами, входящими в право Евразийского экономического союза (далее - обязательные требования), анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами (далее - мероприятие по государственному контролю без взаимодействия) является задание на проведение мероприятий по государственному контролю без взаимодействия.
2. Задание на проведение мероприятий по государственному контролю без взаимодействия (далее - задание) утверждается руководителем Росаккредитации. Решением руководителя Росаккредитации полномочия по утверждению задания могут быть переданы руководителю, заместителям руководителей структурных подразделений Росаккредитации, руководителям, заместителям руководителей территориальных органов Росаккредитации, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля.
3. Задание должно содержать следующую информацию:
характеристики, описание наблюдаемых объектов или групп объектов (далее - Объект наблюдения), которые в том числе включают указание на конкретное аккредитованное в национальной системе аккредитации лицо, группу или группы аккредитованных в национальной системе аккредитации лиц, заказчиков работ по обязательному подтверждению соответствия:
положения документов в области технического регулирования, наименование вида (видов) продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, сведения из реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии, которые ведутся Росаккредитацией в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, положения законодательства Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и в области технического регулирования, а также иные объекты наблюдения;
срок проведения мероприятия (мероприятий) по государственному контролю без взаимодействия или периоды времени проведения мероприятия (мероприятий) по государственному контролю без взаимодействия;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) Росаккредитации, ее территориального органа, получающих задание либо задание по контролю за проведением мероприятия (мероприятий) по государственному контролю без взаимодействия;
указание на участие Федерального автономного учреждения "Национальный институт аккредитации" <1> в мероприятии по государственному контролю без взаимодействия;
--------------------------------
<1> Пункт 16 Положения о федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2017 г. N 360 "О федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15, ст. 2197); распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 2691-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016 г., N 1, ст. 291).
предмет мероприятия по государственному контролю без взаимодействия.
Задание может содержать указание на период времени, за который проводится анализ информации в рамках задания, или указание на численный характер проведения мероприятия (мероприятий) по государственному контролю без взаимодействия (например, однократность, многократность).
4. По результатам мероприятий по государственному контролю без взаимодействия должностным лицом Росаккредитации подготавливается заключение, оформленное по результатам проведения мероприятий по государственному контролю без взаимодействия, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами (далее - заключение по результатам мероприятий по государственному контролю), подписанное должностным лицом (должностными лицами) Росаккредитации или ее территориального органа, указанным (указанными) в задании, зарегистрированное в системе электронного документооборота Росаккредитации.
5. Заключение по результатам мероприятий по государственному контролю должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) Росаккредитации и (или) ее территориального органа, проводившего (проводивших) мероприятие по государственному контролю без взаимодействия;
информацию об Объекте наблюдения;
информацию об анализе Объекта наблюдения;
информацию об участии Федерального автономного учреждения "Национальный институт аккредитации" в мероприятии по государственному контролю без взаимодействия;
срок проведения мероприятия (мероприятий) по государственному контролю без взаимодействия или периоды времени проведения мероприятия (мероприятий) по государственному контролю без взаимодействия;
информацию об отсутствии нарушений аккредитованным лицом обязательных требований и (или) о наличии в деятельности аккредитованного лица нарушений обязательных требований (или сведения, которые позволяют прогнозировать высокую вероятность нарушения обязательных требований).
К заключению по результатам мероприятий по государственному контролю прилагаются документы, иные материалы, обосновывающие выводы, содержащиеся в заключении, в том числе результаты анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей