10.8. Реализация мер, направленных на повышение открытости и прозрачности деятельности антимонопольных органов

Для упрощения отслеживания поданных обращений в ФАС России через форму обратной связи на официальном сайте службы создана система их электронного отслеживания. В целях поиска по Базе решений ФАС России оптимизирован поисковый механизм: создана возможность поиска документов по ключевым словам, сфере деятельности, ИНН, ОГРН, названию компании, типу документа, номеру документа, управлению, тегу, дате публикации.

Также на сайте ФАС России создана возможность электронной записи на прием к специалистам ведомства.

В целях адвокатирования конкуренции и информирования граждан о деятельности ФАС России на Первом канале ТВ в течение месяца была размещена социальная реклама ФАС России.

Открыт официальный канал ФАС России в Soundcloud, где еженедельно выпускаются аудио подкасты с новостями антимонопольного ведомства.

В целях визуализации информации о деятельности ФАС России и распространения ее на широкую аудиторию создается видеоконтент по ключевым направлениям деятельности ведомства. Видео размещается на официальном сайте службы, на канале Youtube и в ведомственных социальных сетях. Также развивается формат графического отображения данных - инфографики, размещаемой на официальном сайте ФАС России и в печатной продукции ведомства.

Проведен ряд образовательных проектов и конкурсов: профориентационные экскурсии для студентов и школьников (15), Всероссийский конкурс эссе "Точка роста", II Всероссийский конкурс журналистов "Открытый взгляд на конкуренцию", I Олимпиада среди школьников. Кроме того, регулярно проводятся экскурсии по ведомству для блогеров, школьников и студентов. В ведомстве побывали 604 студента и школьника: 154 школьника школ и гимназий г. Москвы и 450 студентов столичных вузов.

Организовано прохождение сертификационного аудита в центральном аппарате. Аудит на соответствие системы менеджмента качества ведомства требованиям международного стандарта ИСО 9001-2011 (ИСО 9001:2008) успешно пройден.

Задачи:

определить уровень знания граждан о полномочиях и результатах деятельности ФАС России путем проведения социального опроса;

конкретизировать целевые группы ФАС России для обеспечения информационного взаимодействия и определить порядок работы с ними;

ввести KPI для спикеров от ФАС России по работе с каждой целевой группой;

продолжить модернизацию сайта ФАС России;

запустить систему подачи ходатайств на официальном сайте ФАС России;

организовать и провести обучающие тренинги для пресс-секретарей территориальных органов ФАС по PR/SMM;

провести II Конкурс среди студентов "Точка роста", II Олимпиаду среди школьников, III Всероссийский конкурс СМИ;

расширить перечень вузов для взаимодействия с ФАС России по профориентационным вопросам.