Приказом Роскомнадзора от 19.12.2018 N 205 утверждена Программа на 2019 год.

Таблица 4

Наименование показателя

Среднее значение показателя по Российской Федерации за 9 месяцев 2017 г.

в сфере связи

в сфере массовых коммуникаций (СМИ, телерадиовещание)

в области ПД

Доля субъектов надзора, охваченных профилактическими мероприятиями для определенного круга лиц, %

20,8%

48,3%

0,04%

Доля субъектов надзора, охваченных профилактическими адресными мероприятиями, %

41,5%

98,6%

2%

Количество профилактических мероприятий всех видов на одного сотрудника, принимавшего участие в профилактических мероприятиях (среднее по Российской Федерации), ед.

91

77

461

При этом в сфере связи доля субъектов надзора, охваченных профилактическими адресными мероприятиями для субъектов надзора, осуществляющих деятельность на подконтрольной территориальным органам Роскомнадзора территории, составила 71% (среднее по всем территориальным органам Роскомнадзора); для субъектов надзора, зарегистрированных на подконтрольной территориальным органам Роскомнадзора территории - 100% (среднее по всем территориальным органам Роскомнадзора). Значение 100% говорит о том, что в среднем на каждый субъект надзора, зарегистрированный как юридическое лицо на подконтрольной территории, пришлось одно адресное профилактическое мероприятие.

Доля субъектов надзора, охваченных профилактическими мероприятиями для определенного круга лиц для субъектов надзора, осуществляющих деятельность на подконтрольной территориальным органам Роскомнадзора территории, составила 3%; для субъектов надзора, зарегистрированных на подконтрольной территориальным органам Роскомнадзора территории - 5,4%.

В сфере массовой информации и массовых коммуникаций рассчитывался уровень охвата профилактическими адресными мероприятиями редакций СМИ:

1) на территории ЦФО осуществляют деятельность 4859 редакций и 1068 вещательных организаций; процент охвата профилактическими мероприятиями составил 98,9%;

2) на территории СЗФО осуществляют деятельность 5519 редакций и 314 вещательных организаций; процент охвата профилактическими мероприятиями составил 100%;

3) на территории ЮФО осуществляют деятельность 1190 редакций и 369 вещательных организаций; процент охвата профилактическими мероприятиями составил 98,5%;

4) на территории СФО осуществляют деятельность 4020 редакций и 488 вещательных организации; процент охвата профилактическими мероприятиями составил 98,1%;

5) на территории ПФО осуществляют деятельность 6911 редакций и 1134 вещательные организации; процент охвата профилактическими мероприятиями составил 100%;

6) на территории УФО осуществляют деятельность 3674 редакции и 478 вещательных организаций; процент охвата профилактическими мероприятиями составил 97,6%;

7) на территории СКФО осуществляют деятельность 811 редакций и 161 вещательная организация; процент охвата профилактическими мероприятиями составил 100%;

8) на территории ДФО осуществляют деятельность 1041 редакция и 226 вещательных организаций; процент охвата профилактическими мероприятиями составил 96%.

Средний по Российской Федерации процент охвата адресными профилактическими мероприятиями составил 98,6%.

Доля субъектов надзора, охваченных профилактическими мероприятиями для определенного круга лиц, а также доля субъектов надзора, охваченных профилактическими адресными мероприятиями в сфере персональных данных рассчитывалась от общего количества юридических лиц, зарегистрированных в ЕГРЮЛ. Всего по состоянию на ноябрь 2017 года в ЕГРЮЛ зарегистрировано 4380057 юридических лиц.

Относительно показателя "Количество мероприятий для неопределенного круга лиц" отмечается, что каждое мероприятие данного вида, вследствие своей специфики, дает пролонгированные положительные результаты. Так, например, реклама в сфере персональных данных размещалась на светодиодных экранах, в телеканалах и радиоканалах. В результате увеличивалось количество информационных писем и уведомлений об обработке персональных данных. В сфере персональных данных, субъектами которой является все население страны и все организации различных форм собственности, мероприятия именно такого вида дают наибольший эффект.

В сфере персональных данных территориальные органы Роскомнадзора действуют в том числе по Планам реализации Стратегии институционального развития и информационно-публичной деятельности в области защиты прав субъектов персональных данных на период до 2020 года.

По результатам анализа полученных показателей сделан вывод о нецелесообразности формирования прогнозных показателей по всем сферам деятельности Роскомнадзора ввиду особенностей профилактической работы в каждой сфере деятельности и разных принципов учета количества субъектов надзора (от строгого учета количества субъектов надзора в сферах СМИ, вещания и связи до полного учета всех организаций различных форм собственности в сфере персональных данных).

Целевые показатели качества, результативности Программы на трехлетний период и очередной календарный год сформированы по сферам деятельности Роскомнадзора.