Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета организациям,

оказывающим услуги, связанные

с железнодорожным подвижным составом,

на возмещение части затрат, связанных

с приобретением грузового

железнодорожного подвижного состава

ТРЕБОВАНИЯ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ГРУЗОВОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ

ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ

Грузовой железнодорожный подвижной состав, имеющий климатическое исполнение УХЛ категории 1 (все комплектующие, узлы и составные части имеют климатическое исполнение УХЛ категории 1) в соответствии с ГОСТ 15150-69 "Межгосударственный стандарт. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды", произведен не ранее 1 января 2018 г. на территории Российской Федерации, соответствует требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", и соответствует одному из следующих условий:

а) восприятие осевой нагрузки - от 27 тс и более;

пробег от постройки до первого деповского ремонта - не менее 800 тыс. км либо не менее 4 лет;

пробег между плановыми видами ремонта - не менее 800 тыс. км либо не менее 4 лет;

б) является специализированным вагоном, эксплуатируемым на железнодорожных путях общего пользования;

восприятие осевой нагрузки - 25 тс;

пробег от постройки до первого деповского ремонта - не менее 500 тыс. км либо не менее 4 лет;

межремонтный пробег между плановыми видами ремонта - не менее 250 тыс. км либо не менее 2 лет.