105. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 Административного регламента.
1) наименование структурного подразделения Росжелдора (территориального органа), уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица;
3) номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора (территориального органа), а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
5) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора (территориального органа), а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.
107. Поступившая в Росжелдор жалоба с резолюцией руководителя Росжелдора незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение должностному лицу из числа уполномоченных в соответствии с пунктом 90 настоящего Административного регламента.
Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
108. Уполномоченный на рассмотрение жалобы должностным лицом с учетом срока, установленного пунктом 109 Административного регламента, рассматривает жалобу, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя и представляет на имя руководителя Росжелдора докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма Заявителю о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет за подписью руководителя Росжелдора имеющиеся материалы и копию жалобы Заявителя в органы прокуратуры.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей