Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 07.06.2022 N 214, вступающего в силу со дня вступления в силу нормативного правового акта об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

105. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 Административного регламента.

106. Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения Росжелдора (территориального органа), уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица;

3) номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора (территориального органа), а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;

5) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора (территориального органа), а также специалистов Росжелдора (территориального органа), ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

107. Поступившая в Росжелдор жалоба с резолюцией руководителя Росжелдора незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение должностному лицу из числа уполномоченных в соответствии с пунктом 90 настоящего Административного регламента.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

108. Уполномоченный на рассмотрение жалобы должностным лицом с учетом срока, установленного пунктом 109 Административного регламента, рассматривает жалобу, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя и представляет на имя руководителя Росжелдора докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма Заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет за подписью руководителя Росжелдора имеющиеся материалы и копию жалобы Заявителя в органы прокуратуры.