НОРМА ВРЕМЕНИ N 3.46

Наименование работы - смена рельсовых плетей с переменой рабочего канта на скреплении КБ

Условия работы

1. Основные работы по смене рельсовых плетей производятся в "окно", на электрифицированных линиях напряжение в контактной сети должно быть снято.

2. Участок пути бесстыковой, рельсы типов Р65 и Р75, балласт щебеночный, эпюра шпал 1840 или 2000 штук.

3. При температуре рельсов во время проведения работы ниже оптимальной температуры закрепления более чем на 5 °C, ввод рельсовых плетей в оптимальную температуру может быть выполнен во время "окна" по их перекладке или в отдельное "окно". При превышении оптимальной температуры закрепления более чем на 5 °C, ввод рельсовых плетей в оптимальную температуру может быть выполнен в отдельное "окно".

4. Для выполнения работ применяется устройство для перекладки рельсовых плетей с переменой рабочего канта (ОПП), состоящее из двух тележек.

5. На выполненный объем работ к норме времени добавлять: на выгрузку (погрузку) устройства для перекладки рельсовых плетей с переменой рабочего канта (ОПП), инструмента, съемных портальных кранов, ударных механизмов, рельсов, стыковых скреплений, скользящих пластин - 0,813 нормо-ч; на зарядку тележки подъема плетей с отведением и укладкой концов плетей на опорные ролики тележки и тележки перекладки плетей - 1,65 нормо-ч; на установку и снятие ударного механизма - 0,6 нормо-ч.

6. Перемещение тележек производится локомотивом. Работа машиниста локомотива нормой времени не учтена.

7. Питание шурупогаечных ключей производится от токоотборных точек или передвижной электростанции. Работа машиниста передвижной электростанции в норме времени не учтена и учитывается отдельно.

8. Сопутствующие работы: очистка рельсов и скреплений от грязи; смазка клеммных болтов; снятие и установка заземлителей; замена дефектных элементов скрепления КБ (кроме подрельсовых прокладок); поправка шпал; укладка рельсовых вставок с помощью портальных кранов в начале и в конце фронта работ (при необходимости); опробование и смазка стыковых болтов; монтаж (демонтаж) стыков; вырезка рельсорезным станком и сварка переложенных рельсовых плетей с соседними алюминотермитным или электроконтактным способом; сверление болтовых отверстий и отверстий для установки рельсовых соединителей; ввод в оптимальный температурный режим рельсовых плетей учитываются отдельными нормами.

9. В подготовительные работы перед "окном" и заключительные работы после "окна" раскрепляют (закрепляют) каждую вторую шпалу с ограничением скорости движения поездов в строгом соответствии с таблицей 2.2 "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 14.12.2016 N 2540р. Если раскрепление (закрепление) шпал производится по другой схеме, следует пересчитать объемы работ перед (после) окна и основных работ в окно. Норма времени на измеритель работы останется неизменной.

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

Монтер пути 5 разряда

7

Монтер пути 4 разряда

4

Монтер пути 3 разряда

8

Монтер пути 2 разряда

1

Итого

20

Тарифный разряд работы

3,8

Измеритель работы - 100 погонных метров пути

Норма времени, нормо-ч.

эпюра шпал на 1 км

1840

2000

34,6

36,4

N п/п

Содержание работы

Единица измерения

Количество исполнителей, чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный объем работы

Оперативное время, нормо-мин

на единицу измерения

всего