1.1.1. Информационные ОАО "РЖД"

Полное наименование:

Предоставление доступа к информационным системам ОАО "РЖД"

Краткое наименование:

Сопровождение ИС ОАО "РЖД"

Функциональные возможности и ИТ-услуги

Услуга по сопровождению рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО "РЖД", включает в себя:

1)

обеспечение работоспособности автоматизированных систем ОАО "РЖД", включая оборудование СПД/ЛВС (техническая поддержка);

2)

технологическую поддержку пользователя;

3)

разрешение инцидентов, возникающих в процессе потребления услуги;

4)

консультирование пользователей по вопросам работоспособности АС;

5)

обеспечение рабочей документацией по вопросам работы в АС ЭТРАН (предоставление инструкции пользователя).

Условия предоставления ИТ-услуги:

Необходимыми условиями предоставления услуги являются:

1)

зарегистрированное в ОАО "РЖД" Соглашение об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок;

2)

утвержденная заявка на подключение к информационным системам, входящим в услугу, включая утвержденную типовую схему предоставления доступа к указанной информационной системе (в соответствии с распоряжением N 2546р);

3)

единый лицевой счет, присвоенный плательщику в рамках заключенного Соглашения об организации расчетов

Технологическая поддержка пользователей:

Выполнение консультационных работ по услуге осуществляется при обращении в Единый call-центр ОАО "РЖД" по грузовым перевозкам 8-800-755-00-00

Единица измерения:

Количество пользователей, подключенных к ИС <11>.

Возможные режимы выполнения работ в рамках услуги

8 x 5

8 часов по рабочим дням (временной интервал устанавливается на региональном уровне), выполнение работ по обращениям пользователей в выходные и праздничные дни не осуществляется.

24 x 7

Круглосуточно

--------------------------------

<11> Если один и тот же пользователь использует, две и более информационные системы в рамках услуги, то количество пользователей учитывается по количеству используемых информационных систем.

Уровень обслуживания

Режим выполнения работ

Крайний срок выполнения работ при обращении в рамках услуги <12>

Tмакс

(час.)

Tмин

(час.)

A - по умолчанию

8 x 5

40

8

B

24 x 7

24

8

--------------------------------

<12> Предельное время устранения инцидента (перерыва в предоставлении услуги) устанавливается в зависимости от количества пользователей, лишенных возможности потреблять услугу вследствие неисправности программных или аппаратных компонентов в зоне ответственности ОАО "РЖД", где

Tмакс (час.) - инцидент влияет на работу 1 пользователя;

Tмин (час.) - инцидент влияет на работу более 10 пользователей.