2. Общий порядок оказания дополнительных услуг

2.1. Дополнительные услуги в рамках АС ЭТРАН предоставляются Клиентам, подключенным к АС ЭТРАН в соответствии с Условиями организации подключения Клиента к АС ЭТРАН, а также сопровождения АРМ Клиента АС ЭТРАН и режима АСУ-АСУ и оказания дополнительных услуг (Приложение N 2.1 к Соглашению).

2.2. Клиент оформляет в АС ЭТРАН Заявку по форме приложения 3.1 к Соглашению с выбором необходимой дополнительной услуги с указанием ФИО, роли и прав доступа для каждого уполномоченного лица.

2.3. ОАО "РЖД" в соответствии с полученной Заявкой организовывает оказание Клиенту дополнительных услуг в рамках АС ЭТРАН.

2.4. В случае отсутствия возможности оказания Клиенту услуг, в т.ч. при отсутствии денежных средств на ЕЛС Клиента, на адрес электронной почты Клиента направляется соответствующая информация.

Клиент после получения информации от ОАО "РЖД" о невозможности оказания информационных услуг по причине, зависящей от Клиента, обеспечивает устранение указанной причины в течение 10 (десяти) рабочих дней.

В случае отсутствия в течение 10 дней от Клиента необходимых действий, направленных на устранение причин невозможности предоставления со стороны ОАО "РЖД" Клиенту услуг, Заявка считается отозванной Клиентом.

2.5. В случае необходимости организации работы уполномоченных лиц Клиента с дополнительными услугами в рамках АС ЭТРАН или внесения изменений в права доступа пользователей Клиенту требуется оформить новую Заявку с указанием в параметрах услуги "Расширить (изменить) полномочия сотрудников Клиента" <1>.

--------------------------------

<1> До доработки программного обеспечения - в АС ЭТРАН "Расширение перечня электронных документов (прав)".

2.6 Клиент после подписания ЭП Заявки несет полную ответственность за выданные уполномоченным лицам (пользователям) права и за их действия в АС ЭТРАН в рамках выданных полномочий.