1.1.3. Информационные системы ОАО "РЖД", обеспечивающие ввод информации о выполненных ремонтах грузовых вагонов

Полное наименование:

Сопровождение рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО "РЖД", обеспечивающей ввод в АБД ПВ информации о выполненных ремонтах грузовых вагонов

Краткое наименование:

Сопровождение ИС ОАО "РЖД", обеспечивающей ввод в АБД ПВ информации о выполненных ремонтах грузовых вагонов

Функциональные возможности ИТ-услуги:

Сопровождение рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО "РЖД", обеспечивающей ввод в АБД ПВ информации о выполненных ремонтах грузовых вагонов, в объеме информационных сообщений:

-

1354 "Вывод вагона из ремонта";

-

4624 "Комплектация грузовых вагонов";

-

5570 "Забраковка/разбраковка деталей".

и доставку данных сообщений в информационные системы - получатели для дальнейшей обработки, включая:

-

технологическое сопровождение информационной системы ОАО "РЖД", обеспечивающей обработку информации о выполненных ремонтах вагонов;

-

обеспечение работоспособности информационной системы ОАО "РЖД", обеспечивающей ввод информации о выполненных ремонтах вагонов, включая оборудование сети передачи данных СПД ОАО "РЖД" (техническая поддержка);

-

подключение новых пользователей к информационной системе ОАО "РЖД", обеспечивающей ввод информации о выполненных ремонтах грузовых вагонов, в том числе настройку автоответа, клейма для приема информации, формирования информационных сообщений и направления их в информационные системы - получатели данных информационных сообщений.

-

разрешение инцидентов, возникающих в процессе потребления услуги;

-

консультирование пользователей по вопросам работоспособности АС;

-

обеспечение рабочей документацией по вопросам работы в АС (предоставление инструкции пользователя).

Дополнительно в рамках договора и по согласованию сторон могут быть оказаны:

-

дистанционное подключение рабочих мест пользователей к информационной системе ОАО "РЖД";

-

выезд специалиста

Методологическая поддержка по порядку, принципам, условиям и ограничениям, вводимым ОАО "РЖД", вышестоящими органами власти Российской Федерации или международными организациями сотрудничества в области железнодорожного транспорта в части ремонта грузовых вагонов и условиями приема и обработки вышеописанных информационных сообщений в АБД ПВ, в рамках данной услуги не оказывается.

Необходимым условием предоставления услуги является наличие:

-

договора на оказание информационных услуг с ОАО "РЖД";

-

утвержденной заявки на подключение к информационным системам, входящим в услугу, включая утвержденную типовую схему предоставления доступа к указанной информационной системе (в соответствии с распоряжением N 2546р);

-

соглашения об электронном обмене данными с ОАО "РЖД";

-

документа, подтверждающего выдачу кода (клейма) вагоноремонтного предприятия;

-

выполнение полного комплекта действий ОАО "РЖД" и вышестоящими органами власти Российской Федерации по регистрации кода (клейма) вагоноремонтного предприятия в АБД ПВ;

-

наличие договора на организацию расчетов/соглашения об организации расчетов (ЕЛС) в ОАО "РЖД".

Технологическая поддержка пользователей:

Выполнение работ в рамках услуги осуществляется по обращению в Единый call-центр ОАО "РЖД" по грузовым перевозкам 8-800-755-00-00

Используемые системы и ресурсы:

Единая система информирования клиентов ОАО "РЖД" в составе клиентских сервисов.

Единица измерения:

Количество рабочих мест * количество клейм ВРП.

Возможные режимы выполнения работ в рамках услуги

8 x 5

8 часов по рабочим дням (временной интервал устанавливается на уровне региона), выполнение работ по обращениям пользователей в выходные и праздничные дни не осуществляется.

Режим выполнения работ

Крайний срок выполнения обращений в рамках услуги

Tмакс. (час.)

Tмин. (час.)

8 x 5

24

8