Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Критерии оценки

6доп.6.027

Работа каждого гонщика оценивается по общему впечатлению, включая, но не ограничиваясь:

a. Трудность (относится не только к выполненным трюкам, но и к местам расположения этих трюков в рамках трассы и используемым комбинациям)

b. Высота (амплитуда выполняемых трюков)

c. Скорость

d. Оригинальность (приемы и линии) и универсальность

e. Стиль

f. Последовательность (сюда относится стабильность, текучесть и контроль выполняемых маневров)

g. Разнообразие трюков (сюда относится хорошее сочетание стандартных эффектов, ротации, скатывания,...)

h. Контроль трюков

i. Контроль велосипеда

j. Посадка

k. Использование трассы

l. Выполнение.

Общий состав выполнения является наиболее важным, так как судья оценивает последовательность трюков, количество риска, и то, как гонщик использует трассу. Судьи принимают во внимание такие ошибки, как падения и остановки, как описано в статье 6доп.6.028.

6доп.6.028

Ошибками являются перерывы во время выполнения или потеря контроля, такие, как те, которые перечислены ниже:

a. Незначительные ошибки могут включать в себя плоские приземления, скольжения, легкие касания ногой и другие нестабильности.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

б. Средние ошибки могут включать в себя полные остановки в полном объеме или тяжелые касания ногой.

c. Крупные ошибки могут включать в себя такие действия, как "бросание" велосипеда или падение.

Каждый судья может вычесть максимум 25% очков от очков гонщика в случае, когда гонщик совершает одну или несколько ошибок. Число вычитаемых очков зависит от количества и серьезности ошибок, и их общего влияние на выступление гонщика.