1. Общие положения

1.1. Приемочная комиссия по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам в рамках деятельности в области информационно-коммуникационных технологий для федеральных государственных нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Комиссия) создается в целях организации приемки поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг в области информационно-коммуникационных технологий для федеральных государственных нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в результате исполнения государственных контрактов, относящихся к компетенции Управления информатизации и развития электронных услуг (далее - Управление), на основании распоряжения Росреестра от 29.12.2014 N Р/200 "О порядке организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".

1.2. Комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, в том числе Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжением Росреестра от 29.12.2014 N Р/200 "О порядке организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим порядком.

1.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки закупочной документации, заявок на участие в закупке.