Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Нормы естественной убыли минеральных удобрений при перевозках железнодорожным транспортом

Утверждены

Постановлением Госснаба СССР

от 20 марта 1989 г. N 15

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ

ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

│ Наименование грузов по группам │ Нормы естественной убыли в │

│ тарифной номенклатуры │ процентах от массы груза │

├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│ Группа 44 │ │

│ │ │

│ Химические и минеральные │ │

│ удобрения │ │

│ │ │

│Вода аммиачная │ 0,09 │

│ │ │

│Грузы поз. 1, кроме перевозимых в│ 0,45 │

│затаренном виде и в специальных│ │

│вагонах │ │

│ │ │

│Грузы поз. 6 без тары <1>, кроме│ 0,7 │

│перевозимых в специальных вагонах│ │

│ │ │

│Минеральные удобрения в│ 0,07 │

│затаренном виде, а также│ │

│перевозимые в специальных вагонах│ │

│ │ │

│Минеральные удобрения при│ │

│перевозках без тары в крытых│ │

│вагонах: │ │

│ │ │

│ азотные, калийные │ │

│ │ │

│ до 1000 км │ 0,23 │

│ │ │

│ от 1001 до 2000 км │ 0,33 │

│ │ │

│ свыше 2000 км │ 0,4 │

│ │ │

│ фосфатные │ │

│ │ │

│ до 1000 км │ 0,38 │

│ │ │

│ от 1001 до 2000 км │ 0,5 │

│ │ │

│ свыше 2000 км │ 0,53 │

└─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

Примечания. 1. Для грузов, подверженных раструске и утечке и отмеченных индексом <1>, при смешанных железнодорожно - водных перевозках и при перевозках по железнодорожным линиям разной колеи нормы естественной убыли массы увеличиваются:

а) на каждую перевалку с железной дороги на воду и обратно на 30%;

б) на каждую перегрузку из вагона в вагон на 30%.

2. Нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи.