Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Основные задачи Департамента

4. Основными задачами Департамента являются:

4.1. Организация документационного обеспечения деятельности Министерства;

4.2. Организационно-методическая помощь по составлению номенклатур дел и сдаче архивных документов на хранение;

4.3. Обеспечение контроля исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, других документов, по которым имеются поручения Министра труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр) и его заместителей;

4.4. Обеспечение централизованного контроля за исполнением в Министерстве поручений и других документов вышестоящих органов с целью повышения оперативности и качества работы структурных подразделений Министерства, профилактики нарушений исполнительской дисциплины;

4.5. Проведение систематического анализа состояния исполнения контролируемых документов, подготовка справочных материалов для руководства Министерства о выполнении поручений;

4.6. Разработка предложений по вопросам повышения исполнительской дисциплины, совершенствования системы контроля;

4.7. Организационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий (в том числе выездных) Министра и его заместителей, организация работы с документами в приемных руководства Министерства;

4.8. Организация прохождения федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) федеральными государственными гражданскими служащими Министерства (далее - гражданские служащие), руководителем и заместителями руководителя федеральной службы и руководителями ее территориальных органов;

4.9. Подготовка совместно с другими структурными подразделениями Министерства предложений по совершенствованию структуры Министерства, штатных расписаний структурных подразделений Министерства, условий оплаты и стимулирования труда работников системы Министерства;

4.10. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Министерстве;

4.11. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4.12. Административно-хозяйственное, транспортное обеспечение и социально-бытовое обслуживание гражданских служащих Министерства;

4.13. Подготовка и размещение заказов в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе для обеспечения его нужд;

4.14. Организация своевременного и объективного рассмотрения обращений граждан в установленные сроки;

4.15. Организация приема граждан заместителями Министра;

4.16. Обеспечение деятельности общественной приемной Министерства;

4.17. Обеспечение потребностей Министерства в создании, развитии и обслуживании информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также средств связи для устойчивого и надежного выполнения возложенных на Министерство функций;

4.18. Организация работ по созданию, внедрению, эксплуатации и развитию информационных систем Министерства.