Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация проверки

40. Основанием для начала административной процедуры - организации плановой проверки является утверждаемый директором ФСО России ежегодный план проведения плановых проверок объектов органов государственной охраны, на которых размещены объекты электроэнергетики, объекты теплоснабжения теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций (далее именуется - ежегодный план проверок), подготовленный в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей <*>.

--------------------------------

<*> Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

41. Проведение плановых проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) осуществляется два и более раз в три года <**>.

--------------------------------

<**> Часть 9 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

42. Основанием для включения проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя).

43. В ежегодном плане проверок, приказе начальника уполномоченного органа о проведении проверки, акте проверки указываются наименование и местонахождение объекта электроэнергетики, объекта теплоснабжения теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия.

44. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, включает в себя разработку проекта приказа начальника уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с типовой формой <*>.

--------------------------------

<*> Типовая форма распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

45. Проект приказа начальника уполномоченного органа о проведении проверки разрабатывается в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения от руководства ФСО России указания о проведении проверки.

46. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа, назначенное начальником уполномоченного органа.

47. Результатом административной процедуры является подписание начальником уполномоченного органа приказа о проведении проверки.

48. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа начальника уполномоченного органа о проведении проверки.

Фиксация результата административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.