Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.8. Купольное пилотирование - дальность. Купольное пилотирование - точность. Купольное пилотирование - скорость. Купольное пилотирование - многоборье

2.8. Купольное пилотирование - дальность. Купольное

пилотирование - точность. Купольное пилотирование -

скорость. Купольное пилотирование - многоборье.

Используемые определения:

а) зона пролета - обозначенная зона пролета, в пределах которой участники пилотируют парашют, ограниченная воротами и боковыми линиями. Детальное описание приведено в Приложениях N 9, N 10, N 11, N 12;

б) ворота - состоят из двух маркеров или электронных датчиков, расположенных на расстоянии, точно указанном в Приложении N 9;

в) первые ворота (G1) - ворота от которых начинается зона пролета;

г) крайние ворота (G5) - крайние ворота зона пролета;

д) ворота на воде (G1, G2, G3, G4) - данные ворота расположены на водной части зоны пролета;

е) маркеры зоны пролета - предметы, обозначающие границы зоны пролета согласно Приложению N 9;

ж) получение баллов за прохождение ворот - спортсмен получает баллы за прохождение ворот входа G1 и выхода G5, если какая-то часть его тела пересекает воображаемую линию, соединяющую маркеры ворот;

з) тело - тело человека с анатомической точки зрения;

и) вертикальное превышение ворот (ВПВ) - учитывается при прохождении участником створа ворот выше установленных маркеров, при этом никакая часть тела участника не пересекает воображаемую линию, соединяющую маркеры;

к) касание маркера (КМ) - во всех спортивных дисциплинах означает касание частью тела или оборудования маркера зоны пролета или датчика, после которого последние выходят из строя или требуют какого-либо ремонта. Факт КМ определяется главным судьей или старшим судьей по упражнению;

л) зоны приземления - в КПТ зонами приземления называются площадки в пределах зоны пролета, за приземление в которых участнику начисляется определенное количество баллов согласно Приложению N 14;

м) минимальный результат - ноль баллов;

н) зоны безопасности - зоны, расположенные за пределами зоны пролета, согласно Приложению N 9;

о) приземление - приземление начинается с касания (кроме пролета с касанием воды) поверхности земли (включая траву, землю, деревья и воду) какой-либо частью тела участника и заканчивается полной остановкой парашютиста. Приземление на воду происходит в случае приземления участника на воду за исключением пролета с касанием воды). Приземление на ноги - это приземление при котором только ступни спортсмена касаются поверхности земли;

п) касание поверхности - точка, в которой какая-либо часть тела спортсмена касается поверхности земли, включая траву, землю, деревья и воду;

р) купол в воздухе - участник удерживает купол в воздухе (за исключением вытяжного парашюта), при этом купол не касается поверхности земли какой-либо своей частью;

с) купол на земле (КЗ) - во всех спортивных дисциплинах данная ситуация означает, что участник прошел ворота G1, после чего купол участника касается какой-либо своей частью (за исключением вытяжного парашюта) поверхности земли при прохождении зоны пролета до прохождения ворот G5. При этом выступление участника в данном раунде завершается, участнику начисляется результат по умолчанию;

т) пролет с касанием воды - участник показывает четкий контакт с водой любой частью своего тела;

у) прохождение ворот с касанием воды - участник показывает четкий контакт с водой любой частью своего тела при прохождении воображаемой линии, соединяющие передние части маркеров, составляющих ворота;

ф) результат по умолчанию (РУ) - участник прошел ворота G1, но после приземления должен был получить минимальный результат. В этом случае ему присваивается РУ, равный 3 очкам.