5. Анализ имеющихся сведений о хозяйствующем субъекте в госинспекции труда

5. Анализ имеющихся сведений о хозяйствующем субъекте в госинспекции труда:

5.1. Необходимо рассмотреть документы работодателя, имеющиеся в распоряжении госинспекции труда, в том числе содержащиеся в автоматизированной системе "АИС ГИТ":

- наличие других обращений (заявлений, жалоб) на организацию (если не начаты надзорные мероприятия по таким обращениям, то их следует объединить в одно производство), а также результаты их рассмотрения;

- акты и документы предыдущих проверок (в том числе плановых);

- материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.

При этом необходимо обратить внимание на сроки проведения предыдущих надзорных мероприятий (в том числе плановых) и их результаты.

Работу по организациям, являющимся финансово-несостоятельным (банкротам), следует проводить по отдельной методике.

5.2. Необходимо установить, имеются ли сведения о финансово-экономическом состоянии организации (финансово-несостоятельное (банкрот), его стадии и т.д.) в Реестре хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по оплате труда, включая организации, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства (процедуры наблюдения) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также на сайтах Федеральной налоговой службы и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (http://kad.arbitr.ru/);

5.3. Необходимо установить, рассматривалась ли ситуация с задолженностью по заработной плате в организации на совещаниях в Роструде и/или межведомственной комиссии субъекта Российской Федерации, иных комиссиях, какие меры были приняты по их результатам. Данное мероприятие необходимо осуществить для выработки программы дальнейших действий.

Цель 5-го раздела - определить финансовое состояние организации, какая работа проводилась и каковы результаты этой работы, оптимизировать проведение надзорных мероприятий по обращениям граждан и выработать план мероприятий по погашению задолженности.