б) Прочие мероприятия по информатизации
|
2
|
2.1
|
Эксплуатация
|
21.0000737
|
ПП ЕИС Роскомнадзора "СЭД"
|
Не задано
|
Восстановление работоспособности экземпляров программного обеспечения соответствующей подсистемы.
|
2.1.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
94,5787
|
Обеспечение непрерывного бесперебойного функционирования программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС Роскомнадзора, установленной во всех контурах ЕИС, в том числе: на БАР ЕИС, на серверах, на АРМ пользователей ЕИС.
|
2.1.р.2
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
129,4643
|
Обеспечение соответствия функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС требованиям и описаниям, приведенным в рабочей документации и техническом задании.
|
2.1.р.3
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
120,9367
|
|
|
|
|
|
|
Техническое обслуживание программного обеспечения и конфигурации прикладной программной подсистемы ЕИС при изменении действующего законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора.
|
2.1.р.4
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
94,5787
|
Информационно-технологическое обслуживание руководств пользователя прикладной программной подсистемы ЕИС.
|
2.1.р.5
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
103,1063
|
Информационно-технологическое сопровождение пользователей ЕИС Роскомнадзора.
|
2.1.р.6
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
94,5787
|
Обеспечение функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС путем внесения изменений в конфигурацию и программное обеспечение в случае возникновения сбоев, а также выявления ошибок и недостатков.
|
2.1.р.7
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
137,9918
|
Первичный ввод, систематизация и актуализация вновь поступающей информации в прикладной программной подсистеме ЕИС "Система единого электронного документооборота"
|
2.1.р.8
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
21 043,1280
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
21 818,3632
|
3
|
2.3
|
Эксплуатация
|
23.0000913
|
ПП ЕИС Роскомнадзора "Финансы"
|
Не задано
|
Обеспечение функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС путем внесения изменений в конфигурацию и программное обеспечение в случае возникновения сбоев, а также выявления ошибок и недостатков.
|
2.3.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
101,1902
|
Обеспечение непрерывного бесперебойного функционирования программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС Роскомнадзора, установленной во всех контурах ЕИС, в том числе: на БАР ЕИС, на серверах, на АРМ пользователей ЕИС.
|
2.3.р.2
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
85,1186
|
Обеспечение соответствия функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС требованиям и описаниям, приведенным в рабочей документации и техническом задании.
|
2.3.р.3
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
85,1186
|
|
|
|
|
|
|
Техническое обслуживание программного обеспечения и конфигурации прикладной программной подсистемы ЕИС при изменении действующего законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора.
|
2.3.р.4
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
85,1186
|
Информационно-технологическое обслуживание руководств пользователя прикладной программной подсистемы ЕИС.
|
2.3.р.5
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
76,7853
|
Информационно-технологическое сопровождение пользователей ЕИС Роскомнадзора.
|
2.3.р.6
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
76,7853
|
Восстановление работоспособности экземпляров программного обеспечения и аппаратных средств соответствующей подсистемы.
|
2.3.р.7
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
85,1186
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
595,2352
|
4
|
2.4
|
Эксплуатация
|
26.0000938
|
ПП ЕИС Роскомнадзора "Юридическая практика"
|
Не задано
|
Информационно-технологическое сопровождение руководств пользователя прикладной программной подсистемы ЕИС.
|
2.4.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
49,9726
|
Информационно-технологическое сопровождение пользователей ЕИС Роскомнадзора.
|
2.4.р.2
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
58,3750
|
Восстановление работоспособности экземпляров программного обеспечения соответствующей подсистемы.
|
2.4.р.3
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
58,3750
|
Обеспечение непрерывного бесперебойного функционирования программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС Роскомнадзора, установленной во всех контурах ЕИС, в том числе: на БАР ЕИС, на серверах, на АРМ пользователей ЕИС.
|
2.4.р.4
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
75,1801
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение соответствия функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС требованиям и описаниям, приведенным в рабочей документации и техническом задании.
|
2.4.р.5
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
58,3750
|
Техническое обслуживание программного обеспечения и конфигурации прикладной программной подсистемы ЕИС при изменении действующего законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора.
|
2.4.р.6
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
58,3750
|
Обеспечение функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС путем внесения изменений в конфигурацию и программное обеспечение в случае возникновения сбоев, а также выявления ошибок и недостатков.
|
2.4.р.7
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
83,5825
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
442,2352
|
5
|
2.5
|
Эксплуатация
|
26.0000580
|
ПП "Нормативно-справочная информация"
|
Не задано
|
Информационно-технологическое сопровождение руководств пользователя прикладной программной подсистемы ЕИС.
|
2.5.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
49,2413
|
Информационно-технологическое сопровождение пользователей ЕИС Роскомнадзора.
|
2.5.р.2
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
49,2413
|
Восстановление работоспособности экземпляров программного обеспечения соответствующей подсистемы.
|
2.5.р.3
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
49,2413
|
Обеспечение непрерывного бесперебойного функционирования программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС Роскомнадзора, установленной во всех контурах ЕИС, в том числе: на БАР ЕИС, на серверах, на АРМ пользователей ЕИС.
|
2.5.р.4
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
58,1268
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение соответствия функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС требованиям и описаниям, приведенным в рабочей документации и техническом задании.
|
2.5.р.5
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
49,2413
|
Техническое обслуживание программного обеспечения и конфигурации прикладной программной подсистемы ЕИС при изменении действующего законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора.
|
2.5.р.6
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
49,2413
|
Обеспечение функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС путем внесения изменений в конфигурацию и программное обеспечение в случае возникновения сбоев, а также выявления ошибок и недостатков.
|
2.5.р.7
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
65,9019
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
370,2352
|
6
|
2.7
|
Эксплуатация
|
23.0000717
|
Система "1С-бухгалтерия" в ЦА Роскомнадзора
|
Не задано
|
Оптимизация быстродействия системы.
|
2.7.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
110,0000
|
Восстановление системы
|
2.7.р.2
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
110,0000
|
Обновление конфигураций, форм отчетности и первичных документов по мере выпуска новых версий разработчиками ПО.
|
2.7.р.3
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
110,0000
|
Внесение изменений в формы отчетности и первичных документов в соответствии с изменениями в законодательной и нормативно-правовой базе.
|
2.7.р.4
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
110,0000
|
Обновление ролей и прав доступа к данным
|
2.7.р.5
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
100,0000
|
|
|
|
|
|
|
Проведение регламентных операций по обслуживанию средств СУБД (реиндексация таблиц базы данных, обновление статистики запросов и т.п.)
|
2.7.р.6
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
110,0000
|
Обновление технических заданий на внесение изменений в конфигурацию/архитектуру/программные модули Системы.
|
2.7.р.7
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
110,0000
|
Обеспечивание соответствия работы ПО требованиям НПА
|
2.7.р.8
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
110,0000
|
Обеспечение работы Системы при установке и обновлению новых версий программного обеспечения.
|
2.7.р.9
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
110,0000
|
Техническое сопровождение пользователей Системы по вопросам работы с программой на рабочих местах Заказчика.
|
2.7.р.10
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
110,0000
|
Мониторинг состояния информационной базы
|
2.7.р.11
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
110,0000
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
1 200,0000
|
7
|
2.6
|
Эксплуатация
|
27.0000676
|
ПП "Планирование деятельности"
|
Не задано
|
Обеспечение непрерывного бесперебойного функционирования программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС Роскомнадзора, установленной во всех контурах ЕИС, в том числе: на БАР ЕИС, на серверах, на АРМ пользователей ЕИС.
|
2.6.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
84,7362
|
Обеспечение соответствия функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС требованиям и описаниям, приведенным в рабочей документации и техническом задании.
|
2.6.р.2
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
84,7362
|
Техническое обслуживание программного обеспечения и конфигурации прикладной программной подсистемы ЕИС при изменении действующего законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора.
|
2.6.р.3
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
75,9325
|
|
|
|
|
|
|
Информационно-технологическое сопровождение руководств пользователя прикладной программной подсистемы ЕИС.
|
2.6.р.4
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
75,9325
|
Информационно-технологическое сопровождение пользователей ЕИС Роскомнадзора.
|
2.6.р.5
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
67,6789
|
Восстановление работоспособности экземпляров программного обеспечения соответствующей подсистемы.
|
2.6.р.6
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
67,6789
|
Обеспечение функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС путем внесения изменений в конфигурацию и программное обеспечение в случае возникновения сбоев, а также выявления ошибок и недостатков.
|
2.6.р.7
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
93,5400
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
550,2352
|
8
|
2.8
|
Эксплуатация
|
Не задано
|
Системы баз данных нормативных правовых актов "Гарант", "Консультант Плюс", "Кодекс" в 70 ТО Роскомнадзора
|
Не задано
|
Установка обновлений системы баз данных нормативных правовых актов
|
2.8.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
1 674,3207
|
Обновление данных информационно-правовой системы
|
2.8.р.2
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
1 996,8007
|
Техническое сопровождение пользователей системы по вопросам работы с программой на рабочих местах Заказчика.
|
2.8.р.3
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
1 677,3007
|
Восстановление системы
|
2.8.р.4
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
1 661,8575
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
7 010,2796
|
9
|
2.9
|
Эксплуатация
|
45.0000702
|
ТКИ Роскомнадзора
|
Не задано
|
Приобретение услуг связи местного телефонного соединения для сотрудников ЦА Роскомнадзора
|
2.9.р.1
|
6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).
|
a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.
|
|
1 949,7500
|
Приобретение услуг мобильной телефонной связи для сотрудников ЦА Роскомнадзора.
|
2.9.р.2
|
6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).
|
a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.
|
|
1 341,1460
|
Приобретение услуг обеспечения доступа в информационно-коммуникационную сеть "Интернет" для сотрудников ЦА Роскомнадзора, скорость канала доступа 100 Мбит/с.
|
2.9.р.3
|
6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).
|
b) Обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (подключение, абонентская плата).
|
|
168,5040
|
Приобретение услуг связи междугородних соединений
|
2.9.р.4
|
6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).
|
a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.
|
|
750,0000
|
Приобретение услуг телеграфной связи (по телефону)
|
2.9.р.5
|
6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).
|
a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.
|
|
620,0000
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
4 829,4000
|
10
|
2.10
|
Эксплуатация
|
45.0000702
|
ТКИ Роскомнадзора
|
Не задано
|
Приобретение услуг связи местного телефонного соединения для сотрудников ТО Роскомнадзора
|
2.10.р.1
|
6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).
|
a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.
|
|
14 551,7296
|
Приобретение услуг мобильной телефонной связи.
|
2.10.р.2
|
6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).
|
a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.
|
|
5 432,3776
|
Приобретение услуг обеспечения доступа в информационно-коммуникационную сеть "Интернет".
|
2.10.р.3
|
6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).
|
b) Обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (подключение, абонентская плата).
|
|
10 414,4839
|
Приобретение услуг связи междугородних соединений.
|
2.10.р.4
|
6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).
|
a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.
|
|
4 431,2366
|
Приобретение услуг телеграфной связи (по телефону)
|
2.10.р.5
|
6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).
|
a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.
|
|
402,1600
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
35 231,9877
|
11
|
2.11
|
Эксплуатация
|
41.0000641
|
АРМ сотрудников
|
Не задано
|
Услуги по заправке картриджей оборудования
|
2.11.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
130,5000
|
Сервисное (техническое) обслуживание и ремонт офисной техники, включая мониторы, принтеры, МФУ, копиры, сканеры, факсы и уничтожители бумаги
|
2.11.р.2
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
1 366,9180
|
Сервисное (техническое) обслуживание и ремонт системных блоков, ноутбуков и иной вычислительной техники
|
2.11.р.3
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
311,4320
|
Проведение работ по аттестации рабочих мест
|
2.11.р.4
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
1 133,5000
|
Услуги по ремонту оборудования
|
2.11.р.5
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
102,8500
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
3 045,2000
|
12
|
2.14
|
Эксплуатация
|
Не задано
|
Система "1С-бухгалтерия" в ТО Роскомнадзора
|
Не задано
|
Обновление технических заданий на внесение изменений в конфигурацию/архитектуру/программные модули Системы.
|
2.14.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
266,6756
|
Внесение изменений в формы отчетности и первичных документов в соответствии с изменениями в законодательной и нормативно-правовой базе.
|
2.14.р.2
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
296,3356
|
Обеспечение работы Системы при установке и обновлении новых версий программного обеспечения.
|
2.14.р.3
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
1 134,7309
|
Техническое сопровождение пользователей Системы по вопросам работы с программой на рабочих местах Заказчика.
|
2.14.р.4
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей
|
|
969,5491
|
Оптимизация быстродействия Системы.
|
2.14.р.5
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
264,3806
|
Восстановление Системы.
|
2.14.р.6
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
264,3806
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг состояния информационной базы
|
2.14.р.7
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
271,1723
|
Предоставление и установка обновления конфигураций, форм отчетности и первичных документов по мере выпуска новых версий разработчиками ПО.
|
2.14.р.8
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
752,5817
|
Обеспечение соответствия работы ПО требованиям НПА
|
2.14.р.9
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
398,7036
|
Обновление ролей и прав доступа к данным
|
2.14.р.10
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
269,4141
|
Проведение регламентных операций по обслуживанию средств СУБД.
|
2.14.р.11
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.
|
|
250,0332
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
5 137,9573
|
13
|
2.18
|
Эксплуатация
|
44.0000419
|
ЛВС ЦА Роскомнадзора
|
Не задано
|
Техническая поддержка аппаратных средств Роскомнадзора
|
2.18.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
4 077,9300
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
4 077,9300
|
14
|
2.20
|
Эксплуатация
|
Не задано
|
ЛВС ТО Роскомнадзора
|
Не задано
|
Поддержание и восстановление функциональных и пользовательских характеристик оборудования и ПО
|
2.20.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
6 309,9732
|
Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.
|
6 309,9732
|
15
|
2.19
|
Эксплуатация
|
41.0000641
|
АРМ сотрудников
|
Не задано
|
Услуги по ремонту оборудования
|
2.19.р.1
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
8 001,8227
|
Заправка картриджей оборудования
|
2.19.р.2
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
575,2236
|
Сервисное (техническое) обслуживание и ремонт офисной техники, включая мониторы, принтеры, МФУ, копиры, сканеры, факсы и уничтожители бумаги
|
2.19.р.3
|
8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.
|
c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.
|
|
918,1111
|