План информатизации на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов утв. Приказом Роскомнадзора от 16.01.2018 N 1.

б) Прочие мероприятия по информатизации

2

2.1

Эксплуатация

21.0000737

ПП ЕИС Роскомнадзора "СЭД"

Не задано

Восстановление работоспособности экземпляров программного обеспечения соответствующей подсистемы.

2.1.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

94,5787

Обеспечение непрерывного бесперебойного функционирования программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС Роскомнадзора, установленной во всех контурах ЕИС, в том числе: на БАР ЕИС, на серверах, на АРМ пользователей ЕИС.

2.1.р.2

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

129,4643

Обеспечение соответствия функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС требованиям и описаниям, приведенным в рабочей документации и техническом задании.

2.1.р.3

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

120,9367

Техническое обслуживание программного обеспечения и конфигурации прикладной программной подсистемы ЕИС при изменении действующего законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора.

2.1.р.4

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

94,5787

Информационно-технологическое обслуживание руководств пользователя прикладной программной подсистемы ЕИС.

2.1.р.5

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

103,1063

Информационно-технологическое сопровождение пользователей ЕИС Роскомнадзора.

2.1.р.6

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

94,5787

Обеспечение функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС путем внесения изменений в конфигурацию и программное обеспечение в случае возникновения сбоев, а также выявления ошибок и недостатков.

2.1.р.7

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

137,9918

Первичный ввод, систематизация и актуализация вновь поступающей информации в прикладной программной подсистеме ЕИС "Система единого электронного документооборота"

2.1.р.8

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

21 043,1280

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

21 818,3632

3

2.3

Эксплуатация

23.0000913

ПП ЕИС Роскомнадзора "Финансы"

Не задано

Обеспечение функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС путем внесения изменений в конфигурацию и программное обеспечение в случае возникновения сбоев, а также выявления ошибок и недостатков.

2.3.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

101,1902

Обеспечение непрерывного бесперебойного функционирования программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС Роскомнадзора, установленной во всех контурах ЕИС, в том числе: на БАР ЕИС, на серверах, на АРМ пользователей ЕИС.

2.3.р.2

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

85,1186

Обеспечение соответствия функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС требованиям и описаниям, приведенным в рабочей документации и техническом задании.

2.3.р.3

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

85,1186

Техническое обслуживание программного обеспечения и конфигурации прикладной программной подсистемы ЕИС при изменении действующего законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора.

2.3.р.4

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

85,1186

Информационно-технологическое обслуживание руководств пользователя прикладной программной подсистемы ЕИС.

2.3.р.5

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

76,7853

Информационно-технологическое сопровождение пользователей ЕИС Роскомнадзора.

2.3.р.6

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

76,7853

Восстановление работоспособности экземпляров программного обеспечения и аппаратных средств соответствующей подсистемы.

2.3.р.7

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

85,1186

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

595,2352

4

2.4

Эксплуатация

26.0000938

ПП ЕИС Роскомнадзора "Юридическая практика"

Не задано

Информационно-технологическое сопровождение руководств пользователя прикладной программной подсистемы ЕИС.

2.4.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

49,9726

Информационно-технологическое сопровождение пользователей ЕИС Роскомнадзора.

2.4.р.2

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

58,3750

Восстановление работоспособности экземпляров программного обеспечения соответствующей подсистемы.

2.4.р.3

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

58,3750

Обеспечение непрерывного бесперебойного функционирования программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС Роскомнадзора, установленной во всех контурах ЕИС, в том числе: на БАР ЕИС, на серверах, на АРМ пользователей ЕИС.

2.4.р.4

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

75,1801

Обеспечение соответствия функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС требованиям и описаниям, приведенным в рабочей документации и техническом задании.

2.4.р.5

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

58,3750

Техническое обслуживание программного обеспечения и конфигурации прикладной программной подсистемы ЕИС при изменении действующего законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора.

2.4.р.6

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

58,3750

Обеспечение функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС путем внесения изменений в конфигурацию и программное обеспечение в случае возникновения сбоев, а также выявления ошибок и недостатков.

2.4.р.7

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

83,5825

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

442,2352

5

2.5

Эксплуатация

26.0000580

ПП "Нормативно-справочная информация"

Не задано

Информационно-технологическое сопровождение руководств пользователя прикладной программной подсистемы ЕИС.

2.5.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

49,2413

Информационно-технологическое сопровождение пользователей ЕИС Роскомнадзора.

2.5.р.2

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

49,2413

Восстановление работоспособности экземпляров программного обеспечения соответствующей подсистемы.

2.5.р.3

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

49,2413

Обеспечение непрерывного бесперебойного функционирования программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС Роскомнадзора, установленной во всех контурах ЕИС, в том числе: на БАР ЕИС, на серверах, на АРМ пользователей ЕИС.

2.5.р.4

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

58,1268

Обеспечение соответствия функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС требованиям и описаниям, приведенным в рабочей документации и техническом задании.

2.5.р.5

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

49,2413

Техническое обслуживание программного обеспечения и конфигурации прикладной программной подсистемы ЕИС при изменении действующего законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора.

2.5.р.6

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

49,2413

Обеспечение функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС путем внесения изменений в конфигурацию и программное обеспечение в случае возникновения сбоев, а также выявления ошибок и недостатков.

2.5.р.7

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

65,9019

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

370,2352

6

2.7

Эксплуатация

23.0000717

Система "1С-бухгалтерия" в ЦА Роскомнадзора

Не задано

Оптимизация быстродействия системы.

2.7.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

110,0000

Восстановление системы

2.7.р.2

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

110,0000

Обновление конфигураций, форм отчетности и первичных документов по мере выпуска новых версий разработчиками ПО.

2.7.р.3

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

110,0000

Внесение изменений в формы отчетности и первичных документов в соответствии с изменениями в законодательной и нормативно-правовой базе.

2.7.р.4

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

110,0000

Обновление ролей и прав доступа к данным

2.7.р.5

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

100,0000

Проведение регламентных операций по обслуживанию средств СУБД (реиндексация таблиц базы данных, обновление статистики запросов и т.п.)

2.7.р.6

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

110,0000

Обновление технических заданий на внесение изменений в конфигурацию/архитектуру/программные модули Системы.

2.7.р.7

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

110,0000

Обеспечивание соответствия работы ПО требованиям НПА

2.7.р.8

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

110,0000

Обеспечение работы Системы при установке и обновлению новых версий программного обеспечения.

2.7.р.9

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

110,0000

Техническое сопровождение пользователей Системы по вопросам работы с программой на рабочих местах Заказчика.

2.7.р.10

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

110,0000

Мониторинг состояния информационной базы

2.7.р.11

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

110,0000

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

1 200,0000

7

2.6

Эксплуатация

27.0000676

ПП "Планирование деятельности"

Не задано

Обеспечение непрерывного бесперебойного функционирования программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС Роскомнадзора, установленной во всех контурах ЕИС, в том числе: на БАР ЕИС, на серверах, на АРМ пользователей ЕИС.

2.6.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

84,7362

Обеспечение соответствия функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС требованиям и описаниям, приведенным в рабочей документации и техническом задании.

2.6.р.2

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

84,7362

Техническое обслуживание программного обеспечения и конфигурации прикладной программной подсистемы ЕИС при изменении действующего законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора.

2.6.р.3

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

75,9325

Информационно-технологическое сопровождение руководств пользователя прикладной программной подсистемы ЕИС.

2.6.р.4

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

75,9325

Информационно-технологическое сопровождение пользователей ЕИС Роскомнадзора.

2.6.р.5

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

67,6789

Восстановление работоспособности экземпляров программного обеспечения соответствующей подсистемы.

2.6.р.6

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

67,6789

Обеспечение функциональных и пользовательских характеристик программного обеспечения прикладной программной подсистемы ЕИС путем внесения изменений в конфигурацию и программное обеспечение в случае возникновения сбоев, а также выявления ошибок и недостатков.

2.6.р.7

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

93,5400

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

550,2352

8

2.8

Эксплуатация

Не задано

Системы баз данных нормативных правовых актов "Гарант", "Консультант Плюс", "Кодекс" в 70 ТО Роскомнадзора

Не задано

Установка обновлений системы баз данных нормативных правовых актов

2.8.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

1 674,3207

Обновление данных информационно-правовой системы

2.8.р.2

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

1 996,8007

Техническое сопровождение пользователей системы по вопросам работы с программой на рабочих местах Заказчика.

2.8.р.3

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

1 677,3007

Восстановление системы

2.8.р.4

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

1 661,8575

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

7 010,2796

9

2.9

Эксплуатация

45.0000702

ТКИ Роскомнадзора

Не задано

Приобретение услуг связи местного телефонного соединения для сотрудников ЦА Роскомнадзора

2.9.р.1

6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).

a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.

1 949,7500

Приобретение услуг мобильной телефонной связи для сотрудников ЦА Роскомнадзора.

2.9.р.2

6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).

a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.

1 341,1460

Приобретение услуг обеспечения доступа в информационно-коммуникационную сеть "Интернет" для сотрудников ЦА Роскомнадзора, скорость канала доступа 100 Мбит/с.

2.9.р.3

6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).

b) Обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (подключение, абонентская плата).

168,5040

Приобретение услуг связи междугородних соединений

2.9.р.4

6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).

a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.

750,0000

Приобретение услуг телеграфной связи (по телефону)

2.9.р.5

6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).

a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.

620,0000

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

4 829,4000

10

2.10

Эксплуатация

45.0000702

ТКИ Роскомнадзора

Не задано

Приобретение услуг связи местного телефонного соединения для сотрудников ТО Роскомнадзора

2.10.р.1

6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).

a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.

14 551,7296

Приобретение услуг мобильной телефонной связи.

2.10.р.2

6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).

a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.

5 432,3776

Приобретение услуг обеспечения доступа в информационно-коммуникационную сеть "Интернет".

2.10.р.3

6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).

b) Обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (подключение, абонентская плата).

10 414,4839

Приобретение услуг связи междугородних соединений.

2.10.р.4

6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).

a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.

4 431,2366

Приобретение услуг телеграфной связи (по телефону)

2.10.р.5

6 - Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги).

a) Услуги телефонной, телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой, пейджинговой связи.

402,1600

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

35 231,9877

11

2.11

Эксплуатация

41.0000641

АРМ сотрудников

Не задано

Услуги по заправке картриджей оборудования

2.11.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

130,5000

Сервисное (техническое) обслуживание и ремонт офисной техники, включая мониторы, принтеры, МФУ, копиры, сканеры, факсы и уничтожители бумаги

2.11.р.2

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

1 366,9180

Сервисное (техническое) обслуживание и ремонт системных блоков, ноутбуков и иной вычислительной техники

2.11.р.3

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

311,4320

Проведение работ по аттестации рабочих мест

2.11.р.4

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

1 133,5000

Услуги по ремонту оборудования

2.11.р.5

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

102,8500

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

3 045,2000

12

2.14

Эксплуатация

Не задано

Система "1С-бухгалтерия" в ТО Роскомнадзора

Не задано

Обновление технических заданий на внесение изменений в конфигурацию/архитектуру/программные модули Системы.

2.14.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

266,6756

Внесение изменений в формы отчетности и первичных документов в соответствии с изменениями в законодательной и нормативно-правовой базе.

2.14.р.2

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

296,3356

Обеспечение работы Системы при установке и обновлении новых версий программного обеспечения.

2.14.р.3

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

1 134,7309

Техническое сопровождение пользователей Системы по вопросам работы с программой на рабочих местах Заказчика.

2.14.р.4

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

b) Информационно-технологическое сопровождение пользователей

969,5491

Оптимизация быстродействия Системы.

2.14.р.5

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

264,3806

Восстановление Системы.

2.14.р.6

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

264,3806

Мониторинг состояния информационной базы

2.14.р.7

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

271,1723

Предоставление и установка обновления конфигураций, форм отчетности и первичных документов по мере выпуска новых версий разработчиками ПО.

2.14.р.8

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

752,5817

Обеспечение соответствия работы ПО требованиям НПА

2.14.р.9

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

398,7036

Обновление ролей и прав доступа к данным

2.14.р.10

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

269,4141

Проведение регламентных операций по обслуживанию средств СУБД.

2.14.р.11

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

a) Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и общесистемного ПО.

250,0332

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

5 137,9573

13

2.18

Эксплуатация

44.0000419

ЛВС ЦА Роскомнадзора

Не задано

Техническая поддержка аппаратных средств Роскомнадзора

2.18.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

4 077,9300

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

4 077,9300

14

2.20

Эксплуатация

Не задано

ЛВС ТО Роскомнадзора

Не задано

Поддержание и восстановление функциональных и пользовательских характеристик оборудования и ПО

2.20.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

6 309,9732

Итого, работы (услуги) по мероприятию, тыс.руб.

6 309,9732

15

2.19

Эксплуатация

41.0000641

АРМ сотрудников

Не задано

Услуги по ремонту оборудования

2.19.р.1

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

8 001,8227

Заправка картриджей оборудования

2.19.р.2

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

575,2236

Сервисное (техническое) обслуживание и ремонт офисной техники, включая мониторы, принтеры, МФУ, копиры, сканеры, факсы и уничтожители бумаги

2.19.р.3

8 - Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ.

c) Техническое обслуживание ТО ИС, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию оборудования на соответствие требованиям безопасности.

918,1111

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.