3. Стоимость Услуг и порядок расчетов
3.1. За оказание Услуг в соответствии с настоящими Условиями ОАО "РЖД" взимает плату по ставкам, опубликованным на официальном сайте и действующими на момент подачи Заявки на оказание услуги.
3.2. Клиент до направления в ТЦФТО/ЦФТО (оформления в АС ЭТРАН) Заявки на оказание услуг, обеспечивает перечисление на расчетный счет ОАО "РЖД" (субсчет N 7) в качестве предварительной оплаты денежные средства, достаточные для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей за Услуги, предоставляемые Клиенту в рамках настоящих Условий.
3.3. После предоставления Клиенту услуг ОАО "РЖД" оформляет и подписывает со своей стороны в АС ЭТРАН Акт оказанных услуг (Приложение N 2 к Порядку).
3.4. После получения продукта или перевыпуска сертификата ключа проверки электронной подписи Клиент обеспечивает подписание ЭП Акта оказанных услуг со своей стороны в течение 1 (одних) рабочих суток или в установленный срок производит операции, указанные в п. 3.7 настоящих Условий.
Услуги считаются оказанными, если Клиент по истечении 15 дней (после подачи Заявки на оказание услуг) не проинформировал ЦФТО/ТЦФТО (в т.ч. через контакт-центр) о не согласии или не получении услуг Удостоверяющего центра или в АС ЭТРАН не выполнил операцию "Отказ от подписи" с указанием причины.
В случае невозможности подписания документа ЭП Клиент информирует ЦФТО/ТЦФТО об этом и дальнейшее подписание Акта производится на бумажном носителе.
3.5. На основании подписанного с двух сторон Акта оказанных услуг в АС ЭТРАН обеспечивается формирование накопительной ведомости. Подписание данного документа обеспечивается со стороны ОАО "РЖД", в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах".
В случае подписания Акта оказанных услуг на бумажном носителе в АС ЭТРАН обеспечивается подписание накопительной ведомости со стороны ОАО "РЖД" ЭП, в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах". Накопительная ведомость распечатывается и передается Клиенту со сведениями об ЭП ответственного сотрудника ОАО "РЖД".
3.6. По факту подписания Клиентом Акта оказанных услуг с ЕЛС Клиента производится списание причитающихся ОАО "РЖД" платежей.
3.7. При несогласии Клиента с данными Акта оказанных услуг:
- в случае несогласия с оказанием одной или нескольких услуг, указанных в Акте, Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "подписать с разногласиями" с выбором услуг(и) которые(ая), по мнению Клиента, ему не были(а) оказаны(а) или по которой(ым) у Клиента имеются разногласия.
АС ЭТРАН автоматически переводит Акт оказанных услуг в состояние "Подписан с разногласиями", предоставление Клиенту услуг (по которым у Клиента имеются разногласия) приостанавливается.
По услугам, которые Клиент не выбрал при выполнении операции "подписан с разногласиями" (т.е. по которым у Клиента отсутствуют разногласия) производятся дальнейшие расчеты в соответствии с п. 3.5 - 3.6 настоящих Условий.
- в случает отказа от подписи Акта оказанных услуг Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "отказ" с указанием причины и предоставление услуг Клиенту приостанавливается.
3.8. Все расчеты за предоставление услуг в рамках настоящих Условий осуществляются в соответствии с договором (соглашением) на организацию расчетов между ОАО "РЖД" и Клиентом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей