III. Организация деятельности Управления

9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Службы.

10. Начальник Управления подчиняется директору Службы и заместителю директора Службы, координирующему и контролирующему работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора Службы (далее - курирующий заместитель директора Службы).

Начальник Управления представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Службы, настоящем Положении, должностном регламенте, а также на основании отдельных поручений директора (курирующего заместителя директора) Службы.

11. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Службы.

12. В состав Управления входят отделы по основным направлениям деятельности Управления:

отдел взаимодействия с международными организациями;

отдел двустороннего сотрудничества;

отдел международных экспертов;

отдел организационного обеспечения международной деятельности.

13. Начальник Управления:

13.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в Управлении;

13.2. организует качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

13.3. по поручению руководства Службы в установленном порядке представляет Службу в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

13.4. участвует в установленном порядке в заседаниях Коллегии Службы и совещаниях, проводимых директором Службы и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

13.5. представляет в установленном порядке директору Службы предложения о структуре и штатном расписании Управления в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;

13.6. представляет предложения директору Службы и его заместителям по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

13.7. распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, а также должностные регламенты гражданских служащих Управления;

13.8. дает поручения гражданским служащим Управления;

13.9. в соответствии с установленным в Службе порядком делопроизводства визирует проекты организационно-распорядительных документов и служебных писем;

13.10. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы гражданскими служащими Управления, в том числе представляет в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о присвоении классных чинов федеральной государственной гражданской службы, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;

13.11. представляет в установленном порядке предложения о направлении сотрудников Управления в служебные командировки;

13.12. в установленном порядке взаимодействует (в том числе ведет переписку) с другими структурными подразделениями Службы, МРУ, а также со структурными подразделениями других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

13.13. обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу проектов актов и других документов, а также подготовку заключений (ответов) на них;

13.14. обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, а также запросов информации о деятельности Службы;

13.15. принимает меры по обеспечению необходимых условий служебной деятельности гражданских служащих Управления;

13.16. организует работу с документами, содержащими в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами Службы сведения ограниченного распространения;

13.17. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, поручениями директора Службы и курирующего заместителя директора Службы.

14. Документы, направляемые в установленном порядке от имени Управления по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим обязанности начальника Управления), а в его отсутствие - заместителем начальника Управления.

15. Начальник Управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, разработанных федеральными органами государственной власти, а также о направлении замечаний и предложений на них.

16. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Службы.

17. Должностные обязанности гражданских служащих Управления определяются служебным распорядком, административным и должностными регламентами, служебным контрактом.