II. Полномочия Управления

7. Управление осуществляет следующие полномочия:

7.1. осуществляет прием, учет, регистрацию и обработку входящих, исходящих, а также внутренних документов Службы, в том числе содержащих информацию ограниченного распространения;

7.2. обеспечивает отправку исходящей корреспонденции Службы;

7.3. обеспечивает идентификацию и постановку на специализированный учет объектов финансовых расследований;

7.4. обеспечивает своевременное рассмотрение и подготовку документов для доклада руководству Службы;

7.5. участвует в пределах своей компетенции в подготовке и реализации мероприятий Службы по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации;

7.6. осуществляет документационное обеспечение деятельности руководства и структурных подразделений центрального аппарата Службы;

7.7. осуществляет контроль, в том числе предварительный, за исполнением структурными подразделениями Службы входящих документов и содержащихся в них поручений, а также иных документов и поручений, образующихся в процессе деятельности Службы, в соответствии с отдельным приказом Службы;

7.8. организует работу с обращениями граждан, контроль за своевременностью их рассмотрения структурными подразделениями центрального аппарата Службы и направлением заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

7.9. организует личный прием граждан в центральном аппарате Службы;

7.10. организует проведение ежегодного общероссийского дня приема граждан в центральном аппарате Службы и МРУ;

7.11. готовит обзоры о работе Службы с обращениями граждан, подготовку статистических отчетов и иных материалов по результатам данной работы;

7.12. в пределах своей компетенции обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов и выполнения поручений, информирует руководство Службы о состоянии исполнительской дисциплины;

7.13. осуществляет методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, включая документы, содержащие информацию ограниченного распространения, в структурных подразделениях центрального аппарата Службы и МРУ;

7.14. в установленном порядке готовит сводную номенклатуру дел Службы;

7.15. контролирует правильность формирования и хранения в структурных подразделениях Службы номенклатурных дел и дел финансовых расследований;

7.16. организует и осуществляет прием в установленном порядке в архив Службы номенклатурных дел структурных подразделений Службы, организует работу структурных подразделений Службы с целью выделения номенклатурных дел с истекшим сроком хранения к уничтожению для последующего их представления на согласование в Центральную экспертную комиссию Службы и утверждения директором Службы;

7.17. комплектует законченные делопроизводством документы, хранящиеся в Управлении, в номенклатурные дела; принимает в архив, обеспечивает сохранность таких дел, учет и организацию доступа к ним в установленном порядке, а также осуществляет использование документов, хранящихся в архиве Службы;

7.18. разрабатывает нормативные и инструктивно-методические документы по вопросам организации делопроизводства и архивного дела в центральном аппарате Службы и МРУ, обеспечивает их согласование с Федеральным архивным агентством;

7.19. организует и обеспечивает работу Центральной экспертной комиссии Службы;

7.20. взаимодействует с Государственным архивом Российской Федерации, в том числе с входящей в его состав Экспертно-проверочной комиссией;

7.21. формирует и пополняет научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве Службы документам;

7.22. проводит в установленном порядке в интересах руководства и структурных подразделений Службы копировально-множительные работы;

7.23. оформляет заявки на изготовление бланков Службы с изображением Государственного герба Российской Федерации, ведет их учет, хранение и выдачу;

7.24. ведет учет и выдачу полученных Управлением печатей и штампов;

7.25. в установленном порядке проводит проверки документов и дел, содержащих информацию ограниченного распространения;

7.26. обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Службы, полученных в ходе своей деятельности;

7.27. в пределах своей компетенции совместно с Юридическим управлением Службы участвует в разработке проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

7.28. разрабатывает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями Службы проекты нормативных актов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

7.29. в пределах компетенции Управления участвует в разработке и реализации положений государственных программ Российской Федерации, в том числе в формировании и актуализации плановых показателей, отчетов (докладов) по их достижению;

7.30. представляет в установленном порядке предложения для включения в план приоритетных мероприятий Службы и показатели деятельности Службы;

7.31. принимает участие в работе по привлечению в установленном порядке и при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных систем в сфере финансового мониторинга научных и иных организаций, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

7.32. в пределах компетенции Управления подготавливает для руководства Службы справочные и иные материалы;

7.33. координирует деятельность структурных подразделений Службы и МРУ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

7.34. организует и осуществляет в установленном порядке проверки деятельности структурных подразделений Службы и МРУ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

7.35. участвует в пределах своих полномочий в обеспечении и поддержании соответствующего режима хранения документов и защиты полученной в процессе своей деятельности информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации;

7.36. участвует в обеспечении мобилизационной подготовки, организации и ведении гражданской обороны в Службе;

7.37. участвует в мероприятиях по совершенствованию работы Службы, в том числе в разработке требований к программному и информационному обеспечению, необходимому для деятельности Управления в рамках своей компетенции.

8. Управление с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:

8.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Службы и МРУ документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

8.2. привлекать с согласия руководителей других структурных подразделений Службы гражданских служащих этих подразделений для участия в мероприятиях, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями;

8.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

8.4. участвовать в работе межведомственных комиссий, рабочих и экспертных групп для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

8.5. созывать и проводить совещания, а также участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

8.6. привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов, гражданских служащих иных органов государственной власти для решения вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности;

8.7. в установленном порядке проводить самостоятельно и (или) с привлечением специалистов других структурных подразделений Службы проверки организации ведения делопроизводства, сроков исполнения документов в структурных подразделениях Службы и МРУ в соответствии с поручениями руководства Службы и планами Службы;

8.8. требовать от структурных подразделений Службы и МРУ соблюдения порядка выполнения поручений директора Службы и иных поручений, образующихся в процессе деятельности Службы, в соответствии с отдельным приказом Службы, поручений, содержащихся в поступивших в Службу документах, правил оформления документов, а также порядка работы с документами Службы и с обращениями граждан;

8.9. требовать от структурных подразделений Службы своевременной и полной передачи дел и документов в архив Службы для проведения экспертизы их ценности; возвращать дела, оформленные с нарушением установленных требований;

8.10. возвращать в структурные подразделения Службы проекты документов, подготовленные с нарушением установленных правил делопроизводства;

8.11. запрашивать от гражданских служащих и иных работников Службы устные и письменные объяснения по фактам нарушения ими правил работы и оформления документов, а также сроков исполнения документов;

8.12. направлять документы по принадлежности, если решение поставленных в них вопросов отнесено к компетенции других федеральных органов исполнительной власти, общественных, коммерческих и иных организаций;

8.13. вносить предложения руководству Службы о применении соответствующих дисциплинарных взысканий в случаях нарушения сотрудниками структурных подразделений Службы установленных правил оформления документов, правил работы с документами или сроков исполнения контролируемых Управлением документов.

9. Управление осуществляет иные полномочия и пользуется другими правами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Службы.