Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 28 августа 2017 г. N 635н

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ

УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА

И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 14 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 3Н

1. В пункте 6:

а) после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной связи гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии), а также данных документа, удостоверяющего личность, контрольной информации, содержащейся в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 г. N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 апреля 2013 г., регистрационный N 28271) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. N 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 марта 2015 г., регистрационный N 36450), от 20 июня 2016 г. N 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43168), от 1 сентября 2016 г. N 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2016 г., регистрационный N 44002).".

2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" в режиме реального времени, определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.".

3. Пункт 15 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; N 10, ст. 1478; N 32, ст. 5086);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084).".

4. В абзаце втором пункта 16:

а) после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица";

б) после слов "Едином портале" дополнить словами "или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица.".

5. В абзаце втором пункта 23 после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".

6. В пункте 28 слово "получении" заменить словом "предоставлении".

7. Абзац третий пункта 30 изложить в следующей редакции:

"При обращении заявителя через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" обращение заявителя регистрируется на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" в электронном журнале "История обращений" в автоматическом режиме.".

8. В пункте 36:

а) в абзаце четвертом слова "и при использовании универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.".

9. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".

10. В абзаце четвертом пункта 39 слова "а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".

11. В абзаце четвертом пункта 41 после слов "МФЦ" дополнить словами "формирует и".

12. Пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. В случае устного обращения заявителя (его представителя) по телефону о предоставлении данных, содержащихся в выписке из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявителю (его представителю) дается разъяснение о порядке получения выписки из указанного регистра, через Единый портал, информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", а также при личном обращении в территориальный орган ПФР или МФЦ.".

13. Абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции:

"45. Ответ ПФР, его территориального органа должен содержать конкретные ответы на поставленные заявителем (его представителем) вопросы со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с указанием права заявителя на получение социальных услуг в текущем году, суммы средств, направляемых на оплату предоставления социальных услуг, порядка обращения с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг, а также с заявлениями о предоставлении, возобновлении предоставления социальных услуг. При этом ответ ПФР, его территориального органа должен содержать информацию о возможности получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в территориальном органе ПФР или МФЦ, а также в электронном виде через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".

14. В наименовании подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при обращении заявителя через Единый портал, а также с использованием универсальной электронной карты" слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 47 слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" отсутствуют.

15. В пункте 47 слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".

16. Пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Для получения государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".

17. Пункт 49 признать утратившим силу.

18. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Предоставление государственной услуги заявителю в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.".

19. В пункте 52 слова "с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".

20. В пункте 64 после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".

21. Приложения N 2 и 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Пенсионным фондом

Российской Федерации государственной

услуги по информированию граждан

о предоставлении государственной

социальной помощи в виде набора

социальных услуг, утвержденному

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 14 января 2014 г. N 3н

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ

ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ,

ОБРАЩЕНИИ В УСТНОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПИСЬМЕННОМ

ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)

┌──────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│ Заявитель (его │ │Заявитель (его │ │Заявитель (его представитель) │

│ представитель) │ │представитель) │ │ направляет письменное │

│ обращается лично в │ │ обращается │ │обращение (жалобу) в ПФР или в│

│ ПФР, территориальный │ │ лично в МФЦ │ │ территориальный орган ПФР, в │

│орган ПФР или в устной│ └──────┬────────┘ │ том числе через официальный │

│ форме по телефону в │ │ │ сайт ПФР (www.pfrf.ru) с │

│территориальный орган │ │ │ использованием электронной │

│ ПФР │ │ │ почты ПФР и (или) │

└──────────┬───────────┘ │ │ территориального органа ПФР │

\/ │ └──────────────┬───────────────┘

\/ \/

┌──────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│Должностное лицо ПФР, │ │ Должностное │ │Должностное лицо структурного │

│ территориального │ │ лицо МФЦ: │ │ подразделения ПФР, │

│ органа ПФР в ходе │ │ дает ответы на│ │ территориального органа ПФР, │

│ личного приема │ │ поставленные │ │ответственное за рассмотрение │

│ заявителя (его │ │заявителем (его│ │ обращений (в том числе при │

│ представителя): дает │ │представителем)│ │ получении обращения (жалобы) │

│ответы на поставленные│ │ вопросы в │ │через официальный сайт ПФР, с │

│вопросы в соответствии│ │ соответствии с│ │ использованием электронной │

│ с нормативными │ │ нормативными │ │ почты ПФР и территориального │

│ правовыми актами, │ │ правовыми │ │ органа ПФР: │

│регулирующими вопросы │ │ актами, │ │ обеспечивает регистрацию │

│ предоставления │ │ регулирующими │ │письменного обращения (жалобы)│

│ государственной │ │ вопросы │ │заявителя (его представителя);│

│ социальной помощи в │ │ предоставления│ │ направляет письменное │

│виде набора социальных│ │государственной│ │ обращение (жалобу) для │

│ услуг; │ │ социальной │ │ исполнения в структурные │

│ формирует и │ │ помощи в виде │ │ подразделения ПФР, │

│ предоставляет │ │ набора │ │территориального органа ПФР в │

│гражданину выписку из │ │ социальных │ │ соответствии с поручениями │

│Федерального регистра │ │ услуг; │ │руководителя (заместителя │

│лиц, имеющих право на │ │ формирует и │ │ руководителя) ПФР, │

│ получение │ │ предоставляет │ │ территориального органа ПФР; │

│ государственной │ │ заявителю (его│ │ информирует заявителя (его │

│социальной помощи (при│ │ представителю)│ │ представителя) о направлении │

│ личном обращении в │ │ выписку из │ │ его письменного обращения │

│территориальный орган │ │ Федерального │ │ (жалобы) в другой орган, │

│ ПФР); │ │ регистра лиц, │ │ уполномоченный на его │

│ в случае отсутствия │ │ имеющих право │ │ рассмотрение (при │

│ запрашиваемой │ │ на получение │ │ необходимости), обеспечивает │

│информации уведомляет │ │государственной│ │регистрацию письменного ответа│

│ заявителя (его │ │ социальной │ │и его отправку заявителю (его │

│ представителя) об │ │ помощи (при │ │ представителю). │

│ этом, и дает ему │ │ наличии │ └───────────────┬──────────────┘

│ соответствующие │ │ соглашения │ \/

│разъяснения о порядке │ │ между │ ┌──────────────────────────────┐

│получения информации; │ │территориальным│ │Должностное лицо структурного │

│ регистрирует личное │ │ органом ПФР и │ │ подразделения ПФР │

│ обращение заявителя │ │ МФЦ); │ │(территориального органа ПФР),│

│(его представителя) в │ │ в случае │ │ ответственное за подготовку │

│ журнале учета │ │ отсутствия │ │ответа на письменное обращение│

│ обращений граждан │ │ запрашиваемой │ │ (жалобу) заявителя (его │

│ территориального │ │ информации │ │ представителя) в рамках │

│ органа ПФР. │ │ рекомендует │ │предоставления государственной│

└──────────────────────┘ │заявителю (его │ │ услуги: │

│ представителю)│ │участвует в подготовке ответа │

┌──────────────────────┐ │ обратиться в │ │ на письменное обращение │

│ Должностное лицо │ │территориальный│ │ (жалобу), при необходимости │

│ территориального │ │ орган ПФР; │ │ уточняет информацию; │

│ органа ПФР на │ │ регистрирует │ │ обеспечивает необходимое │

│ обращение в устной │ │ устное или │ │ согласование и подписание │

│ форме по телефону │ │ письменное │ │ ответа заявителю (его │

│ заявителя (его │ │ обращение │ │ представителю); │

│ представителя): │ │ заявителя (его│ │направляет подписанный ответ в│

│ дает ответы на │ │представителя).│ │структурное подразделение ПФР │

│поставленные вопросы в│ └───────────────┘ │(территориального органа ПФР),│

│ соответствии с │ │ ответственное за учет, │

│нормативными правовыми│ │регистрацию и отправку ответа │

│ актами; │ │ в письменном виде; │

│ разъясняет порядок │ │ осуществляет отправку │

│ получения выписки из │ │ зарегистрированного и │

│Федерального регистра │ │подписанного ответа заявителю │

│лиц, имеющих право на │ │ (его представителю) на адрес │

│ получение │ │его электронной почты, если он│

│ государственной │ │ был указан в письменном │

│ социальной помощи; │ │ обращении. │

│регистрирует обращение│ └──────────────────────────────┘

│ заявителя (его │ ┌──────────────────────────────┐

│ представителя) в │ │ Если в письменном обращении │

│ устной форме по │ │заявителя (его представителя) │

│ телефону в журнале │ │ запрашивается персональная │

│ учета обращений │ │информация о праве гражданина │

│ граждан │ │на получение набора социальных│

│ территориального │ │услуг (социальной услуги), то │

│ органа ПФР. │ │ в письменном ответе │

└──────────────────────┘ │указывается порядок получения │

│ выписки из Федерального │

│регистра лиц, имеющих право на│

│ получение государственной │

│ социальной помощи, через │

│ Единый портал или │

│ информационную систему ПФР │

│ "Личный кабинет │

│ застрахованного лица", в │

│территориальном органе ПФР, а │

│ также в МФЦ │

└──────────────────────────────┘

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления Пенсионным фондом

Российской Федерации государственной

услуги по информированию граждан

о предоставлении государственной

социальной помощи в виде набора

социальных услуг, утвержденному

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 14 января 2014 г. N 3н

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ

ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

┌───────────────────────────────────────────────────┐

│ Заявитель обращается за предоставлением │

│ государственной услуги через Единый портал │

│ (www.gosuslugi.ru) или информационную систему ПФР │

│ "Личный кабинет застрахованного лица" │

│ (www.pfrf.ru) │

└─────────────────────────┬─────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Заявитель для доступа к персональной (конфиденциальной) │

│ информации из Федерального регистра лиц, имеющих право на │

│ получение государственной социальной помощи, │

│ регистрируется на Едином портале или в информационной │

│ системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" │

└──────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│При обращении через Единый портал или информационную систему ПФР │

│"Личный кабинет застрахованного лица" заявитель получает доступ к │

│государственным услугам, предоставляемым ПФР в электронном виде: │

│из перечня государственных услуг, которые предоставляются ПФР в │

│электронном виде, заявитель выбирает позицию - "Выписка из │

│Федерального регистра лиц, имеющих право на получение │

│государственной социальной помощи"; │

│предоставляется выписка из Федерального регистра лиц, имеющих │

│право на получение государственной социальной помощи (по желанию │

│заявитель распечатывает выписку); │

│в случае отсутствия сведений о заявителе в Федеральном регистре лиц,│

│имеющих право на получение государственной социальной помощи,│

│предоставляется выписка об отсутствии сведений о заявителе в│

│указанном регистре. │

│При последующем обращении через Единый портал или информационную │

│систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" производится │

│авторизация заявителя путем введения страхового номера │

│индивидуального лицевого счета и пароля. Повторная регистрация не │

│требуется. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

".