Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1.1. Данная Инструкция определяет порядок предоставления и прохождения (согласования) документов поклажедателя при заключении договора складского хранения ценностей, принимаемых с выдачей в подтверждение принятия на хранение ценностей двойных складских свидетельств Гохрана России (далее - договор хранения).

1.2. Состав документов, требуемых для оформления договора хранения:

заявление на имя Руководителя Гохрана России о принятии на хранение ценностей с выдачей ДСС Гохрана России (форма N 010-ДСС);

учредительные и регистрационные документы организации (Устав, Учредительный договор, протоколы общего собрания учредителей, свидетельство о государственной регистрации предприятия);

сведения о юридическом адресе и месте нахождения организации (с приложением копии договора аренды), телефоны руководителей, главного бухгалтера и исполнителей по договору хранения;

сведения о юридическом адресе и месте нахождения обслуживающего организацию коммерческого банка, телефоны руководителей, главного бухгалтера и операционистки, обслуживающей данную организацию;

справка из коммерческого банка о наличии расчетного, валютного, корреспондентского и иных счетов;

справки из налоговой инспекции о постановке на учет, присвоения ИНН, из Госкомстата Российской Федерации о присвоении кодов ОКОНХ, ОКПО, СООГУ, СОАТО и т.п.;

разрешительные документы (лицензии, удостоверение Пробирной палаты России и иных ведомств);

документы, подтверждающие право собственности на ценности (с предоставлением выписки из баланса на последнюю отчетную дату и сертификатов качества на ценности);

документы, подтверждающие полномочия организации по передаче ценностей на хранение и отчуждение;

Акт аттестации межведомственной комиссии (в случае передачи на хранение драгоценных камней);

полномочия представителей организации на подписание договора хранения и передачу ценностей;

иные документы, учитывающие специфику передаваемых на хранение ценностей или особенности статуса поклажедателя.