Организация и проведение расследования авиационного инцидента
83. Для расследования авиационного инцидента руководитель организации образует своим приказом комиссию.
Комиссия по расследованию серьезного авиационного инцидента утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2010 N 488)
(см. текст в предыдущей редакции)
84. Члены комиссии по расследованию авиационного инцидента назначаются из числа специалистов организации, являющейся владельцем воздушного судна, а также организаций, являющихся разработчиком и / или изготовителем воздушного судна (двигателя), при выявлении недостатков в работе авиационной техники.
При расследовании авиационного инцидента разрешается не создавать подкомиссий и рабочих групп.
85. Организация и порядок работы комиссии по расследованию авиационного инцидента такие же, как и комиссии по расследованию авиационного происшествия.
86. Срок расследования авиационного инцидента не должен превышать 7 суток, серьезного авиационного инцидента - 15 суток, если не требуется проведения дополнительных исследований.
Срок расследования может быть продлен Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по запросу руководителя организации - владельца воздушного судна.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2010 N 488)
(см. текст в предыдущей редакции)
87. Исследование объектов авиационной техники при расследовании авиационного инцидента проводится на базе организации - владельца воздушного судна, а специальные исследования в случае отсутствия у этой организации соответствующих технических возможностей проводятся в других организациях экспериментальной авиации.
88. По результатам расследования авиационного инцидента составляется акт расследования авиационного инцидента (приложение N 15).
Акт расследования авиационного инцидента подписывается председателем и членами комиссии по расследованию и утверждается руководителем организации.
Акт расследования серьезного авиационного инцидента представляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2010 N 488)
(см. текст в предыдущей редакции)
89. Подлинник акта расследования авиационного инцидента остается в организации, являющейся владельцем воздушного судна, а копия акта направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2010 N 488)
(см. текст в предыдущей редакции)
90. В случае серьезного авиационного инцидента с экспериментальным воздушным судном на территории иностранного государства порядок участия специалистов Российской Федерации в его расследовании такой же, как при авиационном происшествии.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей