6.2.2 Назначение и функциональность сегмента "Обеспечения безопасности дорожного движения"
6.2.2 Назначение и функциональность сегмента "Обеспечения
безопасности дорожного движения"
Сегмент "Обеспечения безопасности дорожного движения" предназначен для решения задач управления транспортными потоками и обеспечения эффективного взаимодействия различных служб и организаций муниципального образования в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения.
Основными функциями сегмента "Обеспечения безопасности дорожного движения" на дорогах являются:
1) управление логистикой общественного и личного транспорта, включая:
а) расчет расписаний и маршрутов общественного транспорта по результатам сценарного моделирования с учетом данных по пассажиропотокам и перспективным планам развития территорий муниципального образования;
б) расчет оптимальных маршрутов для транспортных средств служб оперативного реагирования;
в) расчет оптимальных маршрутов (коридоров) и графиков проезда для грузового транспорта;
г) расчет маршрутов и расписаний работы городских коммунальных служб;
д) планирование графиков ремонтных работ;
е) планирование зон, ограничивающих движение по типам транспортных средств, и графиков доступа в зоны с ограниченным движением для различных типов транспортных средств;
2) организация и управление муниципальным парковочным пространством, включая:
а) расчет зональности парковочных зон по временному и ценовому признакам для различных категорий транспортных средств;
б) повышение безопасности хранения транспортных средств;
в) обеспечение фото-, видеофиксации нарушений правил парковки;
г) профилактику нарушений правил парковки, включая перемещение транспортных средств, мешающих нормальному дорожному движению;
д) обеспечение расчетов за пользование парковкой;
е) подготовку комплекта документов по нарушениям правил парковки и формирование платежных документов для местной расчетной системы;
3) моделирование транспортных потоков, включая:
а) сбор, хранение и анализ информации о дорожной ситуации с установленных датчиков и контроллеров, средств видеонаблюдения;
б) сценарное моделирование дорожной ситуации с использованием методов исторической симуляции, Монте-Карло и других применимых математических моделей;
4) динамическое прогнозирование дорожной ситуации на базе поступающих в режиме реального времени данных с видеокамер, датчиков и контроллеров дорожного движения, включая:
а) отображение на электронной карте текущей и прогнозируемой дорожной ситуации;
б) адаптивное управление дорожной ситуацией в автоматическом и полуавтоматическом режиме (организация "зеленой волны");
в) расчет сценариев работы периферийных КСА управления дорожным движением (светофоров);
г) прогнозирование последствий дорожного происшествия (события) с учетом данных о текущей дорожной ситуации и исторических данных;
5) автоматическую геолокацию и фиксацию событий (инцидентов) на дорогах с визуализацией на карте города, включая:
а) автоматическое распознавание типа события и его фиксацию на карте города;
б) передачу информации о событии в КСА ЕЦОР;
6) обеспечение функций общественного контроля над работой правоохранительных структур на местах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей