V. Подведение итогов

20. Оценка степени организации деятельности учреждения СНЛК ГО (Поста) дается на основании зафиксированных действий по вводным, поступившим от посреднического аппарата в ходе тренировки (журнала телефонограмм, приказов руководителя), результатов проведенных анализов контрольных проб.

21. Действия координационных органов РСЧС как субъекта РФ, так и муниципального образования, оценивается по результатам анализа принятых ими решений, основанных на данных СНЛК ГО.

22. Состояние сил и средств территориальной подсистемы РСЧС оценивается исходя из степени готовности технических средств (лабораторного оборудования, научно-методического оснащения), материальных средств (наличия средств специфической профилактики, антивирусных препаратов, койко-мест, аппаратов искусственного дыхания, препаратов йода, финансовых средств, необходимых для компенсации при проведении отчуждения сельскохозяйственных животных, на ветеринарно-санитарные мероприятия, средств индивидуальной и коллективной защиты, и т.д.), подготовки кадрового состава.

23. Результаты тренировки оформляются актом, в котором дается анализ и оценка организации СНЛК ГО в субъекте Российской Федерации и вносятся предложения по ее совершенствованию. Акт утверждается председателем КЧС и ПБ и подписывается начальником главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации.

24. Акт в электронном виде направляется в Департамент гражданской защиты МЧС России. Акт с приложением соответствующих документов на бумажном носителе и в электронном виде направляется во Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В приложение входят:

копия положения о СНЛК ГО субъекта Российской Федерации, с перечнем сил и средств, входящих в состав СНЛК ГО;

копии документов, перечисленных в приложении 4.