2. Порядок оказания услуги

2.1. Клиент подает Заявку в ОАО "РЖД".

Заявка подается не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня оказания Услуги.

2.2. ОАО "РЖД" рассматривает Заявку в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления Заявки, после чего согласовывает ее или отклоняет.

2.3. Согласование Услуги осуществляется ОАО "РЖД" при наличии весов на указанной станции оказания Услуги.

2.4. Срок действия Заявки составляет не более 1 (одного) месяца с даты ее согласования.

2.5. Оказание Услуги от лица ОАО "РЖД" обеспечивает начальник железнодорожной станции оказания Услуги.

2.6. При обнаружении превышения грузоподъемности вагона, а также в иных случаях, предусмотренных правилами соответствующей перевозки (например, превышение максимальной осевой нагрузки и т.п.) вагон подается на место погрузки для дозировки.

После дозировки производится повторное взвешивание.

2.7. Повторное взвешивание и мероприятия по его организации (при условии, что погрузка и выгрузка грузов осуществляется силами грузоотправителями, грузополучателями) являются самостоятельной Услугой.

2.8. Результат взвешивания оформляется Актом, который доводится до Клиента по факту оказания Услуги.

Акт составляется на основании данных из книги взвешивания на вагонных весах формы ГУ-36ВЦ/Э.

2.9. Клиент вправе отказаться от оказания Услуги. Отказ направляется посредством Личного кабинета/АС ЭТРАН с указанием в нем данных по ранее поданной Заявке (дата и номер).

Отказ от оказания Услуги может быть направлен не менее чем за 1 (одни) сутки до начала оказания Услуги ОАО "РЖД".