2. Порядок оказания Услуги

2.1. Услуга оказывается ОАО "РЖД" на основании оформленной Клиентом Заявки по форме приложения 34.1 к Единому договору.

2.2. При оформлении Заявки Клиент указывает:

- номер железнодорожной накладной;

- номер транспортного средства с товарами, прошедшими таможенное оформление;

- регистрационный номер ДТ.

2.3. В дополнение к указанным сведениям Клиент прикладывает к Заявке скан-копию(-ии) ДТ, содержащую(-ие) в графе "C" электронную отметку таможенного органа о выпуске товаров.

2.4. ОАО "РЖД" рассматривает Заявку в течение 3 (трех) рабочих дней, проверяет соответствие сведений во всех приложенных скан-копиях ДТ и указанных в Заявке железнодорожных накладных, после чего согласовывает, частично согласовывает или отклоняет Заявку (с указанием причин отклонения).

2.5. ОАО "РЖД" осуществляет проверку статуса задекларированного товара в электронной базе данных ФТС России в соответствии с приложенными скан-копиями ДТ.

При отсутствии сведений о задекларированном товаре в базе данных ФТС России ОАО "РЖД" отклоняет Заявку с указанием причин отказа в результатах согласования Заявки.

При наличии сведений о задекларированном товаре в базе данных ФТС России, их соответствии приложенным скан-копиям ДТ и указанным в Заявке железнодорожным накладным, ОАО "РЖД" осуществляет заполнение в АС ЭТРАН поля "Дата отметки таможни РФ".

2.6. ОАО "РЖД" осуществляет раскредитование железнодорожных накладных. Дальнейшее оказание Услуги осуществляется в соответствии с Правилами выдачи.