2. Порядок оказания Услуги

2.1. Оказание ОАО "РЖД" Клиенту Услуги осуществляется в соответствии с поданной Заявкой по форме приложения 35.1 к Единому договору, а также распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 г. N 2859р "О разработке, согласовании и утверждении в ОАО "РЖД" инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящихся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО "РЖД".

2.2. К Заявке в обязательном порядке прилагаются:

- утвержденный технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования;

- документация, подтверждающая право собственности или иное право на железнодорожный путь необщего пользования (выписка из ЕГРН, выданная не ранее чем за 30 дней до момента подачи Заявки либо договор аренды с приложением выписки ЕГРН арендодателя, иные документы);

- список ответственных лиц за безопасность движения и взаимодействие с железнодорожной станцией примыкания по вопросам движения, закрепления подвижного состава, маркировки (клеймения, окраски), хранения и выдачи тормозных башмаков с приложением документов, подтверждающих их полномочия действовать от имени Клиента;

- продольный профиль пути необщего пользования;

- схема пути необщего пользования;

- план путевого развития;

- тип локомотива Клиента,

- наличие допуска локомотива Клиента на инфраструктуру общего пользования (при необходимости);

- положение стрелочных переводов;

- расположение устройств сигнализации.

По отдельному письменному запросу ОАО "РЖД" Клиент предоставляет другие сведения для разработки Инструкций.

2.3. Ответственный работник ОАО "РЖД" в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает Заявку на предмет полноты заполнения сведений, а также приложенных документов.

Результаты рассмотрения Заявки (при несогласовании - с причинами отказа) доступны Клиенту в АС ЭТРАН и Личном кабинете.

2.4. ОАО "РЖД" в срок не более 45 (сорока пяти) календарных дней обеспечивает разработку проекта Инструкции, а также ее согласование и направление Клиенту на утверждение.

Фактом оказания Услуги является предоставление согласованной Инструкции на утверждение Клиенту.

2.5. Клиент утверждает Инструкцию путем подписания ее в АС ЭТРАН и Личном кабинете в течение 5 календарных дней.