2. Порядок оказания Услуги

2.1. Оказание ОАО "РЖД" Клиенту Услуги осуществляется в соответствии с согласованной ОАО "РЖД" и подписанной Клиентом Заявкой по форме приложения 36.1 к Единому договору, а также распоряжением ОАО "РЖД" от 17 декабря 2015 г. N 2967р "Об утверждении форм внутреннего первичного учета и статистической отчетности ОАО "РЖД" в хозяйстве пути и сооружений", методическими указаниями по составлению масштабных планов железнодорожных станций.

2.2. К Заявке в обязательном порядке прилагаются:

- документация, подтверждающая право собственности или иное право на железнодорожный путь необщего пользования (выписка из ЕГРН, выданная не ранее чем за 30 дней до момента подачи Заявки либо договор аренды с приложением выписки ЕГРН арендодателя, иные документы);

- на вновь построенный путь прилагается разрешение на примыкание железнодорожного пути необщего пользования.

В Заявке Клиентом указывается вид Услуги - съемка продольного профиля пути и/или, разработка технического паспорта пути необщего пользования.

2.3. ОАО "РЖД" в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает Заявку на предмет полноты заполнения сведений, а также приложенных документов.

Результаты рассмотрения Заявки (при несогласовании - с причинами отказа) доступны Клиенту в АС ЭТРАН.

2.4. Общее время оказания ОАО "РЖД" Услуги, включая согласование Заявки, не должно превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления Заявки.

2.5. Клиент утверждает Технический паспорт ЭП в АС ЭТРАН.