4. Оговорки о приоритете

4.1. Если Особенностями предусмотрены иные (отличные) условия от тех, которые предусмотрены основным текстом Единого договора, то применению подлежат Особенности, за исключением пункта 4.4.2 Договора. При отсутствии какого-либо условия в Особенностях, применению подлежит основной текст Единого договора.

4.2. В случае наличия каких-либо договоров и иных соглашений, между ОАО "РЖД" и Клиентом, регулирующих сходные (аналогичные) отношения, но предусматривающие иные условия от предусмотренных Единым договором, включая приложения к нему, то применению подлежит (имеет приоритет) Единый договор (вне зависимости от даты заключения соответствующего соглашения/договора).

4.3. Нормативные документы, на которые имеется ссылка в Едином договоре, включая регламентирующие документы ОАО "РЖД" (в случае признания их недействующими, утратившими силу и т.п. - заменяющие их документы), которые указаны в Особенностях, являются обязательными для Клиента.

4.4. Взаимодействие Сторон (порядок обмена документами и/или данным).

4.4.1. Взаимодействие Сторон осуществляется посредством ЭОД вне зависимости от способа подачи Заявления и/или Заявки (за исключением случая отсутствия присоединения Клиента к Соглашению об ЭОД и/или Пользовательскому соглашению и/либо невозможности такого обмена в электронном виде ввиду технического сбоя в работе Личного кабинета/АС ЭТРАН).

4.4.2. Вне зависимости от предусмотренного Особенностями формата подачи Заявки Клиентом, ОАО "РЖД" не вправе отказать в ее рассмотрении или оказания только по мотиву несоответствия Заявки установленному формату (например, при подаче Заявки на бумажном носителе, хотя Особенностями предусмотрен формат ЭОД).

Однако в таком случае период рассмотрения Заявки, а также период оказания Услуги могут быть увеличены ОАО "РЖД" в одностороннем порядке по факту в соответствии с периодом времени, необходимым для организации соответствующего процесса в бумажном виде.

4.4.3. Если Клиент после заключения Единого договора посредством подачи Заявления на бумажном носителе и/или подачи Заявки в бумажном виде, присоединился к Соглашению об ЭОД и/или Пользовательскому соглашению, то взаимодействие Сторон после приема соответствующей Заявки осуществляется исключительно посредством ЭОД (за исключением случая невозможности такого обмена в электронном виде ввиду технического сбоя в работе Личного кабинета/АС ЭТРАН).

4.4.4. Акты, Накладные, Накопительные ведомости, Ведомости подачи и уборки вагонов, Памятки приемосдатчика, акты и отчеты об оказании услуг, а также иные первичные и учетные документы формируются ОАО "РЖД" автоматически и доступны для подписания в электронном виде (без дублирования на бумажном носителе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.