Приложение И. Предельные значения отклонений рельсовых путей (в плане и профиле) от проектного положения

Приложение И

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ОТКЛОНЕНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ (В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ)

ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Отклонение

Графическое изображение отклонения

Краны

мостовые

башенные

козловые

портальные

мостовые перегружатели

Разность отметок головок рельсов в одном поперечном сечении Р1, мм

(S - размер колеи, м)

00000043.png

40

45 - 60

(для S = 4,5 - 6 м)

40

40

50

Разность отметок рельсов на соседних колоннах Р2, мм

00000044.png

10

-

-

-

-

Сужение или уширение колеи рельсового пути (отклонение рельсов от проектного положения в плане) Р3, мм

00000045.png

15

10

15

15

20

Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте Р4, мм

00000046.png

2

3

2

2

2

Зазоры в стыках рельсов (при температуре 0 °C и длине рельса 12,5 м) Р5, мм

00000047.png

6

6

6

6

6

Разность отметок головок рельсов на длине 10 м рельсового пути (общая) Р6, мм

00000048.png

-

40

30

20

30

Примечания.

1. Предельные значения отклонений должны соблюдаться во время эксплуатации. Допуски на укладку должны быть указаны в проектной документации на рельсовый путь.

2. Измерения отклонений Р1 и Р2 выполняются на всем участке возможного движения крана через интервалы не более 5 м.

3. При изменении температуры на 10 °C допуск на зазор Рs изменяется на 1,5 мм. Например, зазор при температуре 20 °C должен быть уменьшен до 3 мм.

4. Отклонения для рельсовых путей козловых кранов пролетом более 30 м принимаются по нормам для мостовых перегружателей.