III. Основные функции Отдела

3. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Изучение потребностей (в том числе по заявкам структурных подразделений) центрального аппарата Службы в служебных помещениях, оборудовании, мебели, оргтехнике, канцелярских принадлежностях, хозяйственных товарах, бланках строгой отчетности, типографской продукции и т.п.

3.2. Подготовка предложений для включения в План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Службы.

3.3. Подготовка материалов для изготовления бланков строгой отчетности, их прием, учет, контроль наличия, организация хранения в Отделе и структурных подразделениях центрального аппарата Службы, выдача и направление в территориальные органы Службы, списание и утилизация.

3.4. Получение, учет, контроль наличия (в том числе участие в инвентаризации), хранение, выдача, списание и утилизация материальных ценностей центрального аппарата Службы.

3.5. Проверка технического состояния помещений и зданий Службы, технический контроль (при необходимости с привлечением специалистов) проведения капитального, текущего и аварийного ремонта помещений, зданий, инженерного оборудования и имущества центрального аппарата Службы.

3.5.1. Осуществление контроля качества выполняемых работ по проведению капитального и текущего ремонта помещений, занимаемых территориальными органами Службы и подведомственными Службе организациями в соответствии с указаниями руководителя Службы.

3.6. Контроль выполнения подрядными организациями обязательств по государственным контрактам (контрактам). Взаимодействие с исполнителями в рамках государственных контрактов.

3.7. Материально-техническое и бытовое обеспечение коллегий, конференций, совещаний, семинаров и других аналогичных мероприятий, проводимых Службой.

3.8. Контроль обеспечения центрального аппарата Службы автомобильным транспортом по государственным контрактам.

3.9. Контроль выполнения мероприятий по охране помещений и зданий, центрального аппарата Службы.

3.10. Контроль работы бюро пропусков по выполнению пропускного режима в зданиях центрального аппарата Службы.

3.11. Ведение учета прикомандированных в центральный аппарат Службы, размещение сотрудников территориальных органов Службы, приезжающих в гостиницы в г. Москву по вызовам руководителя Службы и его заместителей.

3.12. Взаимодействие с организациями, выполняющими медицинское и социально-бытовое обеспечение служащих центрального аппарата Службы; контроль выполнения ими контрактных обязательств.

3.13. Проведение мероприятий по охране труда в центральном аппарате Службы. Контроль проведения мероприятий по охране труда в территориальных органах Службы.

3.14. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и соблюдению правил противопожарного режима в центральном аппарате Службы. Участие в работе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и соблюдению правил противопожарного режима Службы. Контроль проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и соблюдению правил противопожарного режима в территориальных органах Службы.

3.15. Участие в проведении антитеррористических мероприятий Службы. Контроль проведения антитеррористических мероприятий территориальными органами Службы.

3.16. Проведение работ по внедрению энергосберегающего оборудования и технологий.

3.17. Проведение работ по экономии и минимизации затрат на содержание зданий и помещений Службы, обеспечение служащих центрального аппарата Службы, без ущерба качества выполняемых, Службой задач.

3.18. Проведение анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределению между структурными подразделениями центрального аппарата Службы.

3.19. Ведение служебной переписки и делопроизводства Отдела.

3.20. Руководство проведением копировально-множительных работ для структурных подразделений центрального аппарата Службы.

3.21. Выполнение заявок на приобретение авиа- и железнодорожных билетов сотрудникам центрального аппарата Службы, убывающим в командировки.

3.22. Заказ VIP-залов для руководящего состава Службы.

3.23. Подготовка проектов поздравительных телеграмм, писем, адресов.

3.24. Обеспечение, в пределах своей компетенции, защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3.25. Обеспечение мероприятий по приему граждан подразделениями центрального аппарата Службы.

3.26. Рассмотрение обращений граждан, в рамках компетенции Отдела, подготовка проектов ответов и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.27. Выполнение, в рамках компетенции Отдела, задач мобилизационной подготовки центрального аппарата Службы.

3.28. Повышение квалификации гражданских служащих Отдела.

3.29. Осуществление, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Отдела.