Приложение N 1. Заявка
к Порядку включения ведомственного
удостоверяющего центра в Перечень
уполномоченных удостоверяющих центров
единой системы удостоверяющих центров
Департамент государственной
политики в области создания
и развития электронного
правительства Минкомсвязи России
_________ N _______
Прошу провести оценку соответствия ____________________________________
(полное и сокращенное наименование удостоверяющего центра)
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования юр. лица с указанием его
___________________________________________________________________________
организационно-правовой формы)
расположенного по адресу: _________________________________________________
(фактический адрес)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
___________________________________________________________________________
(номера телефонов и факса)
на соответствие требованиям, предъявляемым к организациям, исполняющим
функции удостоверяющего центра в соответствии с положениями Федерального
закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". С порядком
включения удостоверяющего центра в Перечень удостоверяющих центров
ознакомлен, готов в полном объеме пройти процедуру рассмотрения
соответствия.
Приложения:
1. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (ОГРН), при наличии;
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (идентификационный номер налогоплательщика);
3. Выписка (копия уведомления) о включении сертификата уполномоченного лица удостоверяющего центра в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров;
4. Выписка из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
5. Копия Устава организации и свидетельство о государственной регистрации/государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы;
6. Копии приказов, протоколов либо иных документов о назначении уполномоченных лиц удостоверяющего центра (в соответствии с учредительными документами организации) и/или надлежащим образом оформленные доверенности;
7. Копии первой и второй страницы общегражданских паспортов уполномоченных лиц удостоверяющего центра или других документов, удостоверяющих личность уполномоченных лиц удостоверяющего центра;
8. Копия порядка, регламентирующего деятельность ведомственного удостоверяющего центра (Регламент ведомственного удостоверяющего центра);
9. Перечень средств электронной цифровой подписи, используемых ведомственным удостоверяющим центром при осуществлении своей деятельности, заверенный печатью ведомственного удостоверяющего центра;
10. Копия сертификата уполномоченного лица ведомственного удостоверяющего центра, заверенного печатью ведомственного удостоверяющего центра, в письменной форме на бумажном носителе и в электронном виде на съемном носителе;
11. Копия сертификата пользователя ведомственного удостоверяющего центра для использования в целях присоединения, заверенного печатью ведомственного удостоверяющего центра, в письменной форме на бумажном носителе и в электронном виде на съемном носителе;
12. Сведения об организационно-технических мерах по обеспечению надежности функционирования ведомственного удостоверяющего центра и технической поддержке пользователей, наличии квалифицированного персонала (копии дипломов), количестве обслуживаемых организаций и владельцах сертификатов, а также о количестве и месте размещения удаленных центров (пунктов) регистрации;
13. Структурная схема взаимодействия компонентов ведомственного удостоверяющего центра, удаленных центров (пунктов) регистрации и пользователей с указанием наименований их технических средств (в том числе каналообразующих) и с отображением порядка информационного обмена при выпуске сертификата пользователя и при подключении нового удаленного центра (пункта) регистрации, пояснительная записка к структурной схеме;
14. Копия лицензии ведомственного удостоверяющего центра на распространение шифровальных (криптографических) средств;
15. Копия лицензии ведомственного удостоверяющего центра на техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств;
16. Копия лицензии ведомственного удостоверяющего центра на предоставление услуг в области шифрования;
17. Копия заключения о выполнении требований безопасности информации на объекте информатизации ведомственного удостоверяющего центра (аттестат соответствия);
18. Копия лицензии органа по аттестации объектов информатизации, аккредитованного в системе ФСТЭК России;
19. Копия паспорта (свидетельства) о включении в сеть доверенных удостоверяющих центров иных органов государственной власти;
20. Документы, заверенные подписью руководителя ведомственного удостоверяющего центра, подтверждающие факт добровольного прохождения тестов на совместимость сертификатов ключей подписей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875