6. Операции отмены оплаты

6.1. Операция оплаты может быть отменена по инициативе Оператора в следующих случаях:

- недостаточно баланса Кошелька для оплаты электронного билета или сопутствующих услуг;

- программный комплекс Оператора выявил высокий риск мошеннических действий Плательщика;

- неверный логин или пароль, вводимый Плательщиком;

- программный сбой при проведении Операции оплаты;

- превышение установленного максимального времени на обработку Операции оплаты;

- превышение максимальной суммы Операции оплаты, разрешенной по данному кошельку.

Во всех случаях отмены операции по инициативе Оператора, ПАК Оператора передает по протоколу на сайт ОАО "РЖД" информацию об отмене Операции оплаты с кодом причины отмены.

6.2. Операция оплаты может быть отменена по инициативе Плательщика в следующих случаях:

- плательщик не прошел авторизацию на сайте Оператора и прекратил оплату;

- плательщик прошел авторизацию, но не подтвердил свое согласие на проведение Операции оплаты на сайте Оператора.

Во всех случаях отмены операции по инициативе Плательщика, ПАК Оператора передает по протоколу на сайт ОАО "РЖД" информацию об отмене Операции оплаты с кодом причины отмены.

6.3. Операция оплаты может быть отменена по инициативе сайта ОАО "РЖД" в следующих случаях:

- программный сбой при проведении Операции оплаты;

- превышение установленного максимального времени на обработку Операции оплаты;

- другие случаи, предусмотренные регламентом работы сайта ОАО "РЖД".